Глава 1
-Юлечка вставай
-Ну мама я вчера легла спать в 23:30
-Почему? Ты должна лажиться в 21:00 .
-Мам не надо меня опекать, я уже достаточно взрослая .
-Но для нас ты все ещё ребёнок . Мы стараемся чтобы ты высыпалась и соблюдала режим
- Я итак его соблюдают , просто вчера я готовилась к тесту .
-Все хватит ворчать иди в душ.
Я встала с пастели и пошла выполнять все водные процедуры . Ну а потом кушать . Когда я почти одела родители сказали разбудить Вику ,а сами поехали на работу. Её я разбудила через 10 минут. Когда она тоже поела и мы оделись , то я решило позвонить своим подругам.
-Привет Эрика
-Привет Юля
-Как дела
-Норм
-Заедите за мной
-Да , конечно
-Я с Викой
-Отлично . Значит в 7:20
-Почему так рано мы же обычно в 7:40 выходим?!
-Юля не тупи ! Нам Вику в садик отвозить надо будет.
-ООО точно
-Аа кстати сегодня в клуб.
-Почему? Нет
-Так Юля не начинай
-Но я не могу .
-Но почему Юля?
-Мне нечего одеть.
-Ха-ха и это причина ?
-Да это причина
-Ок! Сегодня после школы пошоппимся
-Ну нет
-Так все вопрос решён.
-Ну ладно
-Вот и договорились!
-Пока Эрика.
-Пока
За нами заехали девочки. Вскоре мы оставили Вику в Дет. Сад и потом поехали в школу.
***
Я села с Эрикой за нашу 3-ю парту. Она сидела и красила глаза подводкой ,а я просто за неё радовалась. Вдруг к нам в дверь кто то постучал. Это был директор. Он сказал нам что с нами будет учиться новый мальчик - Эрик. Он сразу зашёл в класс. Я увидев его поднялась с места т.к. он был божественной красоты.
На нём была футболка и через неё были видны его кубики и пресс.
Его внешность:коричневые волосы постриженные под стиль Вейл. Сине-голубые глаза. Эрика говорит что он её теска без буквы"а" и может она с ним будет встречаться. А я скажу что таких крутых я ещё не видела.
Он сел напротив меня т.е. с Никой и я сразу почувствовала его парфюм. Я поняла что он из богатой семьи и может засобой следить. После мы продолжили урок. Я думала что влюбилась в него и все таки знала что я с ним встречаться не буду.
Через две минуты учительница введя по журналу сказала: Отвечает...Эрика!Эрика Герцог
Эри встала. Всегда когда отвечала Эрика я открывала страницу на которой было правило, но сейчас пораженная Эриком я не открыла страницу. Через три минуты учительница сказала: Садись Эрика -2. Эри села и сказала:
Ну спасибо Юля!!!
И только после этих слов я пришла в себя и поняла что Эрика на меня обиделась.
Также учительница добавила что на втором уроке она нас будет распределять по парам на балл.
Вот началась перемена :
-Эрика почему ты пересела?
-Да потому что я тебе походу не нужна!
- нужна!
-Эри ты мне самая лучшая подруга!
-А почему ты так смотрела на новенкого?
-Ты про Эрика?
- Да ты в него втюрилась!
- Нет!
-Да!
- Блин,из 100% только 30%
-Я не поняла!
- Я люблю его на 30%
-А я говорила !
- Все садись ко мне
-Ну ладно !
