Глава 2
Вот прошла перемена и нас начали расставлять на вальс.
Эрика- Макс
Снежана-Андрей
Ника- Семен
Я-.....
Учительница остановилась на мне и сказала:"А тебе Эрик"
У меня екнула в сердце "Блин почему я ,а не кто-то другой?"
Нет не думайте что нас только 8 человек , просто мы по середине. А все остальные с боку.
***
После репетиции мы все пошли на другой урок и Эрик догнал меня
-Привет Юля
-П-привет
-Эй ,что с тобой?
-Да нет ничего
-А ты красивая
-Совсем нет
-Да
-Правда?
-Конечно
-...
-Просто тебе нужно изменить стиль
-Да я тоже так считаю
-Давай на этом уроке вместе сядем?
-Нет! Я сижу с Эрикой
-МММ. Она такая красотка
-Что?!?
-Прям зашибись!
-Вот как?
-Не ну ты тоже ничего
-Да уж
-А ты после 6 свободна?
-Свободна!
-Вот и отлично
-Что ты хочешь?
-Мы пойдём в кафе
-Нет я с незнакомцами не хожу
-Ха-ха
-Что ты ржешь?
-Ничего! Просто тогда я пойду с Эрикой
-Но
-Но что?
-А как же я?
-Ты?
-Да я!
-Ну с тобой я просто погуляю!
-Ты идиот!
-Что?
-Я была красивая ,теперь Эрика . Со мной хотел пойти вткафе , теперь с Эрикой. Если ты пришёл час назад я уже поняла какой ты на самом деле!
-Эй прекрати.
-Что . Сволоч блин
-Ты ревнуешь?
-Не ну ты идиот или претворяешся? Как я могу тебя ревновать?Мы дажеине друзья
-И что
-Ебанутый идиот . Походу не претворяешься .
-Слышь!
-Да пошёл ты!
-Ладно все я пошутил .
-Тупой
-Ха-Ха видела бы ты своё лицо
-Молчи уже.
***
Эрик показался пне каким - то странным. Он просто двуличный. Сегодня в связи с днём рождением директора короткий день. Т.е у нас 4 урока. И вот сейчас третий урок . Эрика села с Давидом.
-Эрика почему ты от села от меня?
-Да потому что ! Я все ещё думаю что тебе не нужна.
-Ты что опять?
-Просто ты так на нованького смотришь!
-Ты про Эрика
-Ну а про кого же ещё ?
-Ну прости ты меня уже . Мы недавно говорили об этом
-Нет . Вот кокой он для тебя?
-Просто ...
-Какой?
-Ужасный
-Да ладно ведь это не правда
-Правда.
-Нееет , для тебя он ''WoW''
--Эрика ты мне дороже
-А почему ты не открыла книгу?
-Уффф Эри
-Ответь мне на вопрос!
-Просто забыла
-Надеюсь такого не повторится!
-Нет конечно . А теперь садись ко мне.
-Ну ладно.
***
Вот закончились все уроки и мы с девочками решили пойти в бутик -The fealth . Он считается самым лучшим в городе.
-Здраствуйте добро пожаловать в бутик THE FEALTH
-Спасибо
-Что вам принести?
-Нам бы чего нибудь вульгарного- сказала Эрика
-Нет нам ничего не надо -сказала Я
-Перестань
-Давайте я вам принесут и платья в пол?!-Не выдержал продавец.
- Договорились!!!-сказала Эрика
Нам принесли платье оно шикарное просто WOW ,а его вы увидите на картинке вначале главы.
-Всё??? Юля ты довольна?
-Да довольна
-Вом принести туфли?-Спросил продавец.
Нам принесли красивые лабутены одного цвета с платьем.
Я очень долго проторчала в этом бутике из-за девочек. Они накупили себе очень много вещей ,а я так ничего и не купила.
