Глава 3
На фото Эрик .
Мы поехали в салон красоты и сделали всем прически
Потом я пошла домой. Поела и начала одеваться.
За мной заехали девочки и мы поехали в клуб.
Мы зашли в клуб . Я сразу села за столик и заказала коктейль. Девочки танцевали ,а я в толпе увидела Эрика ,он подошёл ко мне
-Неожиданно. -Сказал он мне
-Что неожиданно?-Не поняла я
-Неажиданно что ты тут.
-Ну а тебя я ожидала увидеть.
-Ммм потанцуем?-Спрасил Эрик
-Нет я ищу девочек
-Каких?
-Эрику,Снежану,Нику.
-Хорошо, тебе принести сок? -Начал он подлизываться
-Нет спасибо я уже ухожу , меня девочки ждут.
-Нууу ,Юля.
-Пока
****
Я вышла из клуба и села в taxi.Через 15 минут я была уже дома.
Вдруг кто-то мне позвонил. Это была Эрика.
-Алло Юля ты где?
-Я дома.
-Как дома?
-Я ушла из клуба -Спокойнл сказала я
-Почему?-Не понимала Эрика
-Потому что так надо.
-Рассказывай.
-Потому что там человек котото я не хочу видеть -Намекнула я .
-И кто же это ? -Эрика так и не понимала
-Эрик.
-Эммм мы что-то не поняли . Из-за него ты ушла?-Была Эрика уже зла.
-Да
-Ты сейчас же поедишь обратно. Ты нас поняла?-Приказала она мне
-Нет
-Юля! -Уже кричала Эрика
-Я сказала нет и плюс сейчас мама , папа и Вика приедут.
-Юля ты блин...
-Ой все они приехали, пока!!!-Соврала я
Я еще долго лежала и ждала семью , но в итоге я уснула.
****
Утро
Я проснулась и сразу залезла в телефон . Там было СМС от мамы
*Привет дочка! Мы с папой и Викой приедим через 3 дня . Мы остались на даче. Деньги в тумбочке у папы. Не скучай. *
Да уж вообще " круто " , а хотя можно девочек позвать.
***
Я позавтраказа и умылась , а после я решила позвонить Эрике
-Привет Эрика.
-Да , привет
-Эрика заедишь за мной?
-Нет
-А почему?-Не поняла я .
-Я не поеду в школу
-А остальные?
-Тоже нет
-Ах да приходите ко мне сегодня.-Вспомнила я про родителей.
-Нет. -Повторила Эрика
-Да почему? Что с тобой?
-Да ты нас за*бала. Мы не хотим общаться ! Пока с### -Кричала она.
О боже от меня отвернулись мои подруги. Я решила что поменяю стиль и стану дерзкой + подружусь с девочками. Сегодня же поеду в ТЦ.
Я вызвала Такси и поехала в школу . Около входа стояли мои " подруги " которые мне наврали. Я просто прошла мимо.
***
Когда я зашла в кабинет и села за 3-ю парту , то я не заметила Эрика, но вскоре он зашел с учителем и конечно сел ко мне . Уфффф
-Привет красотка-Сказал Эрик.
-Уф да прям.-Отрицала я
-Ну я чесно говорю
-Хватит подлизываться- Я вспомнила про клуб
-Блин я не подлизываюсь. И вообще почему ты ушла из клуба?
-Не твое дело
-Ну...-Хотел Эрик что-то сказать , но я его перебила.
-Замолчи уже
***
Всю перемену девочки бросали на меня очень злые взгляды , но я не обращала внимание и спокойно пошла в кабинет алгебры , ведь сейчас контрольная работа.
***
Я сижу на контрольной работе и тут ко мне на стол прилетела записка . Которая была очень помятая
*Юля дай списать К/р поверь я в долгу не останусь " Эрик " *
Я ответила
*Ой пиши сам , все равно как был тупым так тупым и останишься*
И я кинула записку назад .
***
Через 10 минут я дописала К/р и сдала тетрадь. Когда я шла к своей парте , то заметила на себе холодный взгляд Эрика . И все же я решила ему помочь. Я написала решение на листочке и дала этот листочек Эрику...
