Глава 4
Он начал переписывать с листочка. Переписывал, переписывал и потом прозвенел звонок.
Он пытался до конца все переписать, но учитель сказал
-Все Эрик сдавай тетрадь все равно не успеешь.
И он сдал тетрадь.
Я быстро побежала на англ.яз. и все равно чувствовала вину ,ну зачем я не дала ему листок раньше. Но потом быстро успокоилась. Как хорошо , что мы с Эриком не в одной группе.Я зашла в класс и села за 3-ю парту.
Нашего учителя не было , но потом к нам зашел учитель первой группы и сказал что будет объединённый урок.
-Нееет, зачем , ненадо:сказала я.
Как всегда Эрик сел со мной.Я посмотрела на него и начала вытирать доску.
-Юлечка это не царское дело.-Сказал Эрик
-В смысле? -Не поняла я .
-Не надо портить свои ручки из-за грязной работы.
-Вообще то я дежурная.-Возразила я .
-Что кроме тебя в классе никого нет? Сказал Эрик
-Ну если ты такой заботливый, то вытирай сам! сказала я.
-Как скажешь!
Он взял у меня тряпку и начал вытирать , а я сидела и смотрела на него.
Когда доска высохла то Эрик написал мелом на ней:
Я была очень рада при виде этого!!! Вскоре он стер это и сел ко мне обратно
-Я: Ты что делаешь
-Все для тебя.
-Мне конечно приятно , но если ббы кто-то увидел?
-Мне по барабану.
-Уффф
-А тебе понравилось?
-Как бы да , но это банально
-Ну-ну...
****
Прозвинел звонок :
-Юлллль- Протянул Эрик
-Что тебе?
-А давай сбежтм с уроков?-предложил Эрик.
-Ты что совсем?-Зауричала я .
-Твоя красота свела меня с ума!-Подлизывался он.
-Ну Эрик...
-Ну Юля , пошли.
-Эрик . Я сказала нет и точка.
-Юля пошли.
-Уфф ладно пусть будет по твоему !
Мы вышли из школы . И я увидела его мотоцикл. Он посадил меня и я одела шлем . Пока мы ехали я даже не заметила как положила голову к нему на плечо и обняла его .
Мои мысли:Мне кажется , что я его люблю , а хотя нет . Любила я его раньше, а сейчас я его обожаю !
Вскоре мы подъехали к морю и мы не могли оторваться друг от друга .
-Юля ты будешь моей девушкой?- Проговорил Эрик .
Ну...я не знаю . -Очень была удивлена я на тот момент
-Подумай.
-Давай я скажу ответ через 10 минут?
-Ну ок
***Через 10 минут****
-Юля ты подумала?- С большим ожиданием спросил Эрик
-Да , я подумала .
-Ну и какой же твой ответ? Мне очень интересно!- сказал Эрик .
-Мой ответ -нет
-Что ? Почему? - задавал мне вопросы Эрик .
-Потому что мы не подходим друг другу . Ты дерзкий , а я тихоня и вообще поехали в тарговый центр
-Ну поехали - произнес он очень розочарованным голосом .
***
Мы поехали в торговый центр.Купили там очень много красивых вещей. У нас было очень много расходов.
⤵
Также я купила себе платье на выпускной.
Оно было шикарное и красного цвета. Также оно стоило 50$. Пройдя по магазинам я не нашла туфли которые бы мне подходили, но пройдя полчаса по второму этажу я всетаки нашла их - ЛАБУТЕНЫ на шпильке -15 см.Они были красного цвета и лакированные.
Позже я поехала домой...
