1) Переезд?!😵
Милинда на фото⬆️
Всё началось как всегда я услышала что мама меня будит:
-Доченька вставай! Завтрак готов!
-Да Мамочка встаю!
Ах да я Милинда Портер мне 16 лет (скоро будет 17). У меня русые волосы и серо-голубые глаза. Я довольно худая и пресс есть немного. Я живу в Лондоне с мамой её зовут Кейтрин. Живу я там с 3 лет после смерти папы. Живём мы не бедно у нас двухэтажный дом с бассейном во дворе. Честно говоря в школе я серая мышка которую не кто не замечает. А ещё у меня есть машина чёрная Ламборджини и небольшой секрет ото всех. У меня есть подруга Шарлотта Хьюстен ей тоже 16 лет у неё каштановые волосы и карие глаза...
Я встала и пошла в ванную: приняла душ и сделала утреннюю маску на лицо. После смыла маску и пошла на кухню.
На кухне сидела мама и завтракала.
-Милинда нам нужно с тобой поговорить. (если мама назвала меня полным именем значит что-то серьезное)
-Да Мамочка о чём? Что случилось?
-Дочь на нужно переехать в Россию...
Я была в шоке как так в Россию. Да конечно я жила в Москве, но я этого не очень помню. Мама меня учила говорить на русском языке и я свободно могу говорить по русски и у меня даже почти нет акцента. Но я не хочу ехать туда так как у меня тут Шарлотта и школа.
-Мама почему в Россию?! И зачем вообще переезжать? Я не хочу у меня тут друзья и школа!
-Прости Милли, но так надо из-за работы потому что я единственная в агентстве кто умеет говорить на русском языке.
Я нечего не сказала убежав в свою комнату начала звонить Шарлотте:
-Ало.- сказала она сонно.
-Шарлли!!!- начала кричать я.
-Что случилось Лин?! Почему ты кричишь?- побеспокоилась подруга.
-Мама сказала что мы переезжаем в Россию!- уже плача говорю.
-Как так в Россию?! Но зачем?- переживает Шарлли.
-Мама сказала что из-за роботы!- сказала уже не плача.
-Как же так зачем? И что делать даже не представляю.- вздыхая ответила она.
-Я тоже не знаю что делать, но я не хочу туда!!!- бесилась я.
Я говорила с подругой ещё 10 минут. Я ходила по комнате и психовала около часа, но потом подумала что может это к лучшему и решила всё-таки спросить о переезде у мамы.
Я переоделась из пижамы в шорты с футболкой.
И спустилась в низ к маме. Она также сидела за столом, но уже что-то печатав на ноутбуке. Я подошла к ней и села рядом сказав:
-Мамочка я тебя понимаю что нам нужно переехать и я не против.- улыбнувшись сказала я.
-Спасибо Доченька. Я тебя люблю.- сказала она и обняла меня.
-Я тоже тебя люблю Мам!- обняв её в ответ.
-А кстати, а когда мы переезжаем?- добавила я.
-Ах да мы переезжаем завтра у нас самолёт в 17:30.
-У что же хорошо пойду собирать вещи. И вечером пойду с Шарлоттой попрощаюсь.- слабо улыбнулась я.
-Хорошо Милли. Я рада что ты меня поняла.- поцеловав меня в щеку сказала мама.
Я ушла в комнату собирать вещи... После долгих сборов всё было сложено. И я решила позвонить Шарлли.
-Да дорогая?!- послышался нежный голос моей подруги.
-Приветик! Заешь я всё обдумала и решила ехать в Россию.- улыбнулась я.
-Эх ясненько. Бросаешь значит меня?- погрустнела она.
-Ну что ты я уезжаю, но обязательно буду приезжать к тебе на каникулы.- сказала я.
-Ну хорошо верю!- повеселела Шарлли.
-Тогда может сегодня погуляем? Ну типо последний вечер?
-Ооо хорошо давай у Старбакс в 19:00?
-Да конечно давай.- смеялась я в трубку.
-До встречи!!!
-Ага пока!
Сбросив я пошла в душ. Помывшись я пошла подбирать вещи.
Решила одеться так потому что на улице холодно. Вышла из дома и пошла пешком. Думаю прогуляться не плохо... Погуляв с подругой в парке, посидев в кафе, ходили по магазинам. Я пришла домой и переодевшись в пижаму пошла на кухню взяв из холодильника сок и йогурт пошла в комнату. Поела. И стала смотреть фильм. Потом устала завела будильник и легла спать...
Утро началось болезненно для будильника так как он полетел в стену. Я лежала в кровати ещё 20 минут и пошла в душ. Сделав все ванные процедуры переоделась.
Вот так. И побежала завтракать. Позавтракав я решила погулять в ТЦ у моего дома, прикупить новых вещей... Гуляла я до 14:00 так как сегодня мы улетаем жить в Россию, а точнее в Санкт-Петербург потому-что там у нас есть родственники. И вот я пришла домой и пошла наверх собирать оставшиеся вещи в чемоданы. К 16:00 было всё готово и пришла мама я спустилась из комнаты.
-Привет Мамочка!!!- побежала я обниматься.
-Здравствуйте Милли, солнышко!- улыбнулась она.
-Ну что когда выезжаем?
-А да вот сейчас такси приедет через 5 минут.
-Хорошо пойду переоденусь. И поедем!- пошла наверх.
Переоделась в ...
И взяв чемодан вышла из дома. Мы сели в такси и поехали в аэропорт на самолёт...
Приехав в Питер мы заехали за ключами от нашего нового дома...
Такси остановилось около огромного двухэтажного дома с большим гаражом на две машины (у мамы тоже есть машина), шикарным бассейнам и беседкой. Я чуть не упала от такой красоты. Зайдя в дом там всё было так красиво. Я поднялась к себе в комнату и увидела комнату моей мечты.
Это просто шикарно... Я стала раскладывать вещи по местам. Когда разложила время было уже 19:34 подумав что нужно заканчивать я одела пижаму и пошла на кухню пить с мамой чай... Попив чай я пошла в комнату спать так как завтра в школу. А я не хочу...
