2 страница19 января 2019, 22:14

2) Разная я!

Кирилл на фото⬆️

Проснувшись с утра поняла что жизнь ад потому-что пора в школу. Я встала с кровати и пошла в душ... Сделала все водные процедуры и оделась.

Да одеваюсь в школу я вот так хотя и можно одевать что хочешь... Пошла вниз поела и побежала в школу потому-что опаздываю. Чему не на машине? Не хочу привлекать внимания людей. Я в школе очень тихая и не разговариваю не с кем... Подойдя к школе я нечаянно врезалась в какого-то парня.
-Эй ты дура не видишь куда идёшь?!- кричал парень. Я решила ничего не говорить и просто сказала:
-Прости...
И убежала в школу. Зайдя в кабинет директора я взяла учебники и расписание уроков... Так сейчас у нас алгебра... Пошла в кабинет. Зашла в кабинет и меня увидела учительница.
-Так ты наверное новенькая?
-Да.- сказала я тихо.
-Ну представься.
-Я Милинда Портер мне 16 лет я приехала из Лондона.- сказала я смотря в пол.
-Хорошо садись на свободное место.
Я села на последнюю парту и воткнув в уши наушники начала рисовать... Вдруг в класс входят два парня и смеются. А кстати один из них тот с кем я столкнулась.
-Так!!! Зимин, Ковалёв почему опоздали да ещё и без стука?!- кричала учительница.
-А мы это... На крыше были.- смеясь сказали они.
-Так ясно... Садитесь.
Они сели на последнюю парту рядом со мной, только на другом ряду. Вот блин похоже этот Зимин меня узнал...
-Ну привет, Мышонок! Это ведь ты меня сбила?
-Я же извинилась... Я ведь нечаянно...
-Да ладно нечего, но ты теперь мне должна.- он усмехнулся.
Я ему должна!!! Ага конечно! Если бы я не была в школе мышкой то скандал бы закатила! А так ладно.
Я просто отвернулась от них и стала дальше рисовать... После я села с девушкой по имени Кристина она мне всё рассказала о этом Зимине. Его зовут Кирилл Зимин ему 17 лет бабник и элита школы... Следующие уроки прошли скучно. Я пошла домой. Сняла очки, одежду и стёрла странный для меня макияж, но я хочу чтобы в школе меня не кто не узнал... Поела, посмотрела телевизор и мне стало скучно. Мамы нет она уехала в командировку в Москву сразу как мы приехали в Россию... Решила что нужно проветрится. Переоделась

И села на свой спортбайк... Да у меня  он есть я даже соревнуюсь в гонках и постоянно выигрываю. Такая уж я. Это и есть мой секрет (в рассказе о Милинде про секрет было).
Вот такой у меня спортбайк.

Я узнала где сегодня есть гонка и поехала туда... Ехала я в шлеме и никогда его не снимаю потому-что не хочу чтобы меня знали тут. Когда я приехала то увидела Кирилла?! Что он тоже ездит на байке? И принимает участие в гонке? Ну вообще ладно обгоню его и поеду кататься по городу. Так нужно зарегестрироваться... Я подошла к столу регистрации.
-Девушка вы хотите учавствовать в гонке?!- спросил смеясь парень то что девушка хочет учавствовать в гонке.
-Да хочу и выиграю!- улыбнулась я.
-Ага конечно выиграешь.- всё же смеясь говорил он.
-А вы сомневаетесь?- ухмыльнулась я.
-Ну мне кажется что ты не как не сможешь выиграть у Короля гонок. Он сегодня здесь.
-У Короля значит. Что-ж это интересно. Хорошо если я выиграю то стану Королевой гонок?- я также ухмыляюсь.
-Ну если выиграешь. Хоть это и не возможно... То ладно как тебя записать?
-Меня Чёрная кошка. (не знаю что придумать)
-Так хорошо первый раз участвуешь?
-Нет мой ник в Лондоне был Молния тьмы.- я ещё сильнее ухмыльнулась.
-Ты Молния тьмы?! Не может быть!!! Это же лучший гонщик в Лондоне!
-Ну, а я о чем.
-Так ясно сегодня будет круто!!!
-Ага ну я пошла.
Я встала на линию старта и все глядя были на мне даже Кирилл смотрел на меня. Он начал подходить ко мне с ухмылкой. И сказал:
-Ооо у нас тут девушка. Ну что решила попробовать участвовать в гонке? Малышка хочу тебя огорчить ты не выиграешь!
-Это ещё почему?- на моём лице появилась ухмылка.
-Оу девочка в себе так уверена?
-Ещё как уверена!
-Ну хорошо если ты победишь Короля гонок. То есть меня то я отдам тебе мой байк.
-Это спор?
-Да.
-Ну что-ж хорошо байк мне твой не нужен, но я стану Королевой гонок идёт?- всё ещё с ухмылкой.
-Идёт. Но не будь так уверена.
-Хорошо...
Все встали на линии старта. И началось объявление.
-И так сегодня у нас особенный гонщик это Молния тьмы из Лондона, но не кто точно не знает парень он или девушка!- сказал по самый парень регистратор.
Кирилл напрягся как услышал что тут Молния тьмы. Хм... Ясненько Киря у нас боится Молнию. Значит меня.
-Итак, а сейчас начнём гонку.
-1....2.....3.....Марш.
И все погнали вперёд кроме меня так как я им даю фору. Регистратор ухмыльнулся, а все остальные были в шоке почему я не еду?! И вот я погнала так быстро что через 5 секунд я была уже около Кирилла, а он ехал первый. Все в шоке и даже Кирилл. Я его обогнала и приехала первой.
-И так Молния тьмы или Черная кошка приехала первой!
Ко мне подошёл Кирилл.
-Ты Молния тьмы?!!!- в шоке он говорит.
-Ну да.- ухмыльнулась я.
-Как?! Не может быть! Кто ты?!
-А вот это секрет.
-Ну скажи... Только мне.
-Ну хорошо я покажу тебе своё лицо, но имя секрет. Но завтра у тебя будет шок.
Я показала ему лицо. Он стоял и не понимал что значит завтра у него будет шок.
-Ты мне кажешься знакомой, но я тебя не помню.
-А это завтра.- я чмокнула его в щеку и добавила-Это награда за гонку хоть ты и не выиграл.
Я ушла.
-И вот теперь у нас новый Король гонок то есть Королева. И это Молния тьмы!
Все меня поздравляли и хлопали. А я села на байк и поехала домой. Я каталась по городу ещё час и поехала домой. Зашла в дом одела пижаму и сразу легла спать...

2 страница19 января 2019, 22:14