2 страница22 октября 2022, 16:33

2 часть.

Я: бляяяяяяяя, вас много, ладно я
т/и ваша новая одноклассница.

Все девочки начали говорить свои имена.

Дев: Я Ронни.
Дев: Я Амина.
Дев: Я Алиса.
Дев: Я Диана.
Дев: Я Настя.
Дев: Я Кристина.
Дев: Я Юля.
Дев: Я Лера.
Дев: Я Идея.
Дев: Я Ангелина, можно просто пчёлка.
Дев: Я Лиза
Дев: Я Мишель.
Дев: Я Виолетта.
Дев: ну я Кира.
Я: приятно познакомиться.
Ди: нам тоже.
Ам: а у тебя есть погоняла?
Я: да.
Ам: Круто, а какое?
Я: Матильда.
Все начали смеяться.
Я: так давайте начнём с того что, какого хуя вы смеётесь?
Ви: просто у меня такое же погоняло.
Я: чё рил?
Ви: да.
Ангел: ну две Матильды в доме, это страшно.
Алис: хахахахаах, по сути да.
Ви: пошли я тебе комнату покажу?
Я: ну погнали.
Я с Виолеттой пошла на второй этаж.
Мы зашли в большую комнату.
Ви: так, вот твоя кровать, мы кстати с тобой соседки.
Я: крутооо.
Я начала разбирать вещи, и параллельно общяться с Вилкой.
Ви: хаахахха, кстати а как ты получила погоняло Матильда?
Я: ну однажды я так сильно набухалась что напала на кого-то парня, если честно в душе не ебу, кто это был, и когда я с ним дралась меня моя подруга остановила и увела от туда, а в след этому парню крикнула, моя Матильда такое не прощает.
Ви: хаахахахахаахах.
Я: а ты как докатилась до этого?
Ви: ну когда я выпью я крушу всё что мне попадется по руку, и ко всем лезу драться.
Я: хахахахаах, кстати а где у вас можно покурить?
Ви: всмсле?
Я: ну в прямом.
Я достаю из ливчика две пачки сигарет.
Ви: ебать, ты мне уже нравишься.
Я: ну так где?
Ви: ну можно на крыше.
Я: отлично.
Ви: кушать хочешь?
Я: говно вопрос, конечно хочу.
Ви: хах, погнали на кухню.
Я как раз до этого времени разложила свои вещи, и мы спустились на первый этаж, где как раз были девочки.
Идея: дадада, мне тоже так кажется.
Кира: это сто процентов, вы видели как она на неё смотрит.
Я: так что обсуждаете девочки?
Настя: ой, та нечего.
Ви: ну да ну да.
Я: так я жрать хочу.
Ангел: у нас только бутерброды, будешь?
Я: блять, конечно.
Мне дали бутерброды и я начала кушать.
После того как я поела.
Мы увидели стульчики.
И все начали спускаться.
Мы сели на эти стулья, и там включился телевизор.
Там весело наше всё белье.
Они начали обсуждать наши трусы.
И вот они начали обсуждать и мои.
Я: ля с каких это пор трусы хлопок с котиками стали детскими?
Все девочки начали смеяться.
Нам сказали чтобы мы выходи на улицу.
Мы все вышли и там стоял какой-то мужик и наш преподаватель.
Всем начали раздавать бельё, и вот дошли до меня.
Муж: т/и.
Я: ау?
Муж: держите.
Мне мужик протянул бельё моё.
Оно выглядело
Так:

Я: у нас сейчас будут ролевые игры или что?
Лера: т/и ХАХААХХААХАХАХА.
Я: не ну а что это, почему у всех нормальное а у меня такое открытое?
Муж: ну гляньте мы можем поменять.
Он мне показал бельё оно было ищё больше открытым.
Я: ой не спасибо.
Я подумала про себя.
" Господи, легче уже выйти голой чем одевать это."

Мы все пошли переодеваться.
Половина девочек уже вышли.
Осталась я, вилка, и ищё пару девочек.

Сначала вышла Вилка.
После неё я.
Выхожу я на это типо сцену.
Уже без штанов.
Ви: воу, потом мне покажешь по ближе.
Я: хах, без проблем.
Муж: вы очень красивая т/и.
Я: ой спасибочки.
После того как все девочки вышли.
Мы пошли переодеваться, так как я была в одном белье, я хотела хотя бы одеть штаны, я поднялась уже в комнату.
И только хотела одевать штаны, но не тут та было, ко мне в комнату, зашла Виолетта.
И говорит..

______________________________________
Что же сказала Виолетта? Интересно? ❤️

 

2 страница22 октября 2022, 16:33