3 страница22 октября 2022, 19:52

3 часть

И говорит...
Ви: помнишь ты мне обещала показать по ближе?
Говорила это Виолетта с ухмылкой.
Я: помню, но я думала ты пошутила.
Ви: нет.
Я: ладно, пошли в туалет.
Ви: зачем в туалет если кровать сдесь?
Я: вилка!
Ви: хахахахаах.
Я взяла это красотку за руку и мы зашли в туалет.
Я сняла штаны.
На тот момент я их уже одела.
Ви: воууу.
Я: скажи же что это бельё слишком вульгарное?
Ви: нечего подобного, на тебе оно очень красиво смотрится..
Говорила это Виолетта, и смотрела на меня так как будто хочет меня прямо тут трахнуть.
Я: Ви я уже знаю что ты представляешь у себя в голове.
Ви: и что же?
Говорила красотка это с ухмылкой.
Я: хах, умеешь ты поставить человека в неловкое положение.
Ви: а что же сдесь неловкого? Секс это естественный процесс.
Я: хах, вот ты и прокололась.
Сказала я это с победой улыбкой.
Ви: ой блять.
В этот момент Вилка прижала меня к себе, и положила свою руку мне на талию.
Я: мне это уже нравится..
Я сначала не поняла что я сказала, а потом дошло.
Ви: нравится говоришь.
Я подумала про себя.
"Блять чё я сказала"
Только Виолетта хотела меня поцеловать что-ли..
Как к нас постучались в дверь.
Лиз: девочки вы скоро там?
Ви: блять не как же они не вовремя.
Я: ну и слава богу.
Ви: ну нечего мы ищё продолжим.
Меня это немного напрягло.

Мы с Виолеттой вышли с ванны на нас смотрели все девочки.
Я: а чего вы так уставились?
Ви: вот именно.
Ам: та нечего, мимо того что вы там провели минут сорок.
Я заметно покраснела, и вилка это увидела и решила взять дело в свои руки.
Ви: а что, а вдруг мы там занимались важными делами.
Мише: трахались? И вправду очень важное дело.
Я: нихуя малышечка, ты нам свечку держала? Или присутствовала в тот момент?
Правильно нет, по этому я думаю, и по этому не пизди пожалуйста.
Мише: чё ты там вякнула шлюха?
Ви: не смей так её называть.
Мише: хорошо, зай.
Послание слово она произнесла очень тихо, но я это очень хорошо услышала точно так же как и Ви.
Ви: фу не называй меня так.
Все девочки сидели в шоке.

Я пошла взяла свою пижаму, и пошла в туалет.
Я переоделась, и выхожу с ванны, все девочки уже легли.
Ви(шепотом): сладких снов, секси.
Я(шепотом): хах, и тебе педофилка.

Три часа ночи, я просыпаюсь из-за того что хочу в туалет.
Я думаю сама про себя.
"Блять, ссать хочется а лень вставать."
Я всё таки встала и пошла в туалет.

Сходив в туалет, я поняла что хочу курить.
Я (шепотом): Вил, ну Виолетта, вилка.
Она не как не просыпалась.
Я(шепотом): блин она такая зайка.
Ви(шепотом): та ты что.
Я: блять.
Ви: тише тише.
Я(шепотом): ты же спала.
Ви(шепотом): я не спала с того момента как ты сказала "ну Виолетта, вилка"
Я(шепотом): обманщица.
Ви(шепотом): хахахахаах.
Я(шепотом): пошли курить?
Ви(шепотом): сейчас?
Я(шепотом): нет блять завтра.
Ви(шепотом): злюка, пошли.
Мы взобрались на крышу, сели и начали курить.
И Вилка перервала тишину.
Ви:..

______________________________________
Что же вилка опять скажет? не те самые три слова..?


3 страница22 октября 2022, 19:52