8 часть
Ангел: ооооооо давай)
Я включила инстасамку липси ха.
Я: вооооу, Новосёлова Ангелина вы так сексуально чистите картошку.
Ангел: АХАХАХААХ, я стараюсь.
Мы продолжили готовить и паралельно танцевать.
После того, как мы готовили, мы по насыпали в тарелки, выключили музыку.
Ангел: девочки, ужин готов, спускайтесь.
Все девочки сразу же спустились, но кроме Виолетты и Ронни.
Я сразу это заметила.
Ангел: и ты садись кушай.
Я: нет, спасибо.
Ангел: ну ладно.
Я: приятного аппетита девчонки.
Все: спасибо.
Я решила пойти на верх чтобы позвать Вилю.
Но как только я вхожу в комнату Ронни впивается в губы Виолетты.
Я не знаю что было дальше, я просто спустилась в низ.
Такое ощущение что в душе одна пустота, и боль, у меня раньше некогда не было такого.
Я спустилась вниз.
Кир: т/ишка с тобой всё хорошо?
Ангел: и вправду, что случилось? ты какая то бледная и глаза стеклянные..
Я: та всё хорошо, просто немного плоховато стало.
Ам: точно? просто твои глаза говорят совершенно о другом.
Я: та точно точно.
Я натянула фальшивую улыбку.
И сразу же хотела уйти, так как долго я улыбаться не могу.
Но как только я переступила одну ступеньку.
Выходит с комнаты Виля.
Ви: малыш, что случилось? Что с тобой?
Я нечего не ответила и просто прошла мимо.
От лица Вили.
Я оттолкнула ту дуру, и выхожу из комнаты.
И тут я вижу т/ишку.
Я была в шоке, у неё такой вид, что она была морально убита.
Глаза стеклянные, в них только одна пустота, и бледная очень.
Я: малыш, что случилось? Что с тобой?
Но она нечего не ответила и просто прошла мимо.
Я не понимаю что происходит, по этому побежала за ней.
От лица автора.
Я слышу сзади шаги.
Ви: т/шка что случилось? Скажи мне пожалуйста.
Я опять просто промолчала.
Я даже сама не понимаю что меня так зацепило, ведь она мне не нравится... наверное.
И тут меня Виля подхватывает на руки и несёт в ванну.
Посадив меня на стерильную машину Виля закрыла дверь на ключ.
Ви: а теперь раскрывай.
Я: нам нужно прекратить общение.
Ви: стоп, подожди, почему?
Я: я так решила, так будет лучше.
Ви: для кого?
Я: для меня и тебя.
Ви: но..
Я: Виолетт, пожалуйста.
Ви: ладно, хорошо.
Мы вышли с ванны.
Я пошла на кровать читать книгу, а Виолетта, пошла в низ.
У меня случилась истерика.
Слёзы сами катились по щекам.
Я не могла их контролировать.
Я решила пойти в ванну чтобы успокоиться.
После того как я умылась, я вышла с ванны, я лягла спать, как раз уже все девочки легли.
4:05
Я проснулась от дикого желания курить.
Я подумала сама про себя.
"Бляяяяяять, курить хочууууу, и Вилю, ой блять."
Я встала с кровати, я сама по себе чувствовала что я выгляжу не очень, вся заплаканная и глаза болят.
Я взяла свои сигареты.
И вылезла на крышу, но я оказалась на крыше не одна.
______________________________________
Грустная часть получилась, кстати я хочу завтра начать писать новый фф.
Как вам идея?
Но этот завершать я не буду, думаю максимум через частей 5-6.
Всех люблю 💗
