9 часть
Я вылезла на крышу но на краше я оказалась не одна.
Я увидела там Вилю.
Я подумала сама про себя.
"Блять, какого хуя она тут забыла."
Я молча села рядом, и закурила сигарету.
Ви: может, ты мне всё таки роскажешь что случилось.
Я: не дождешься.
Ви: ну т/и.
Я: не мешай.
Я хотела встать и залезть обратно в комнату, но меня за запястье схватила Виолетта.
Ви: сядь.
Я: нет.
Ви: я сказала да.
Я: Виолетта отьебись.
Виолетта схватила меня за бёдра и посадила к себе на колени.
Это выглядело примерно так:
Ви: говори быстро, иначе не отпущу.
Я: Виля.
Ви: ммм?
Я: я видела как вы с Ронни целуетесь.
Ви: блять, ты не так всё поняла.
Я: типичное оправдание.
Ви: слушай, когда мы с девочками поднялись на верх, а ты осталась помогать Ангелине, Ронни начала на меня смотреть постоянно не отводив глаз, потом Ангелина позвала что ужин готов, все девочки спустились вниз кроме Ронни, а в тот момент я была в ванной, я выхожу с ванны, и хочу выйти из комнаты но мне перекрыла выход Ронни.
Я у неё спросила что она хочет, но она нечего не ответила, она сразу же меня отвела к кровати, и вцепилась..
Я: и вцепилась тебе в губы, я знаю.
Ви: хах, я сразу же оттолкнула её, и спросила у неё какого-то черта и вышла с комнаты, и вижу идёшь ты.
Я: блять, я дура.
Ви: я знаю.
Я: Виля блин.
Ви: воу, я уже Виля.
Говорила Вилка это с ухмылкой.
Девушка смотрела мне на губы.
Я: ну чего ты ждёшь.
Мы моментально слились в нежном и страстном поцелуе.
Виля начала его углублять.
Мы так целовались 2 минуты.
Виля нехотя отстранилась.
Ви: я могу надеяться на продолжение в кровати?
Я: думаю что в другой раз.
Ви: ну нет, я могу до другого раза не задержаться.
Я: Виля!
Ви: кстати, у меня завтра день рождения.
Я: серьёзно?
Ви: да, и мы в честь этого завтра вечером устраиваем вечеринку.
Я: крутоо, а сейчас пошли спать.
Ви: пошли.
Мы залезли в комнату.
Ви(шепотом): можно с тобой?
Я(шепотом): хах, ложись бедный родственник.
Мы лягли Виля обняла меня за талию, и мы так уснули.
______________________________________
Завтра выйдет часть по больше, и по интересней.💋💗
