3 страница20 ноября 2022, 20:29

Глава 3. Кира случилась.

15 июля 2019. Жаркие летние деньки в городе. Тепло, мороженое, пляжи. Единственным спасением в этот день было мороженое и кондиционер. Ребята сидели в парке на своем любимом месте и ели мороженное 

- сука, убила бы этого Андрея - возмутилась Крис

- успокойся уже, - посмеялась Виолетта - нам похуй на него

- нельзя так говорить о моих друзьях, - девушка посмотрела на вилку с серьёзным взглядом - Кирюх, ты бы так же поступила 

- д не, - девушка усмехнулась - слишком для меня, хоть и дерусь хорошо, - через несколько секунд взгляд Киры стал серьёзнее, она посмотрела на друзей - но за вас бы точно убила.

Наше время. Кира стремительно направилась в сторону Инессы и Димы. Её взгляд был серьёзным, она точно знала, зачем туда идет. "не смей так с ней говорить" - пронеслось в голове у Киры. 

- блять, чет будет щас - прошептала Крис, смотря вслед Кире

Вдруг перед ней встала улыбающиеся Виолетта, она развела руки в стороны, тем самым не давая Крис идти дальше

- Кира, давай мы не будем туда идти - говорила вилка с улыбкой на лице 

- уверена? - Кира подняла одну бровь и посмотрела на Виолетту. Девушка лишь кивнула головой - пошли тогда - она приобняла девушку за плечо и они пошли к ребятам 

Через несколько минут к ним подошла Инесса, не сказать, что она была в хорошем состоянии, но девушка улыбалась. Когда она подошла ребята замолчали они ждали, что девушка что то скажет, но девушка лишь достала пачку сигарету и закурила любимый вишневый табак

- все хорошо? - заботливо спросила Мишель 

- угу, - промычала девушка делая затяг горького дыма - а что не так? 

- а где Дима? - поинтересовался Влад, ища друга глазами 

- по шлюхам съебался, - ответила девушка выдыхая дым - нечего нового - Инесса посмотрела Влада наигранно улыбаясь

- иди сюда - шепотом сказала Виолетта и прижала подругу к себе. К ним подошла Кира и протянула бутылку пива 

- держи успокоительное - усмехнулась Кира 

- вот по такой Кире я скучала - Инесса улыбнулась и взяла бутылку 

23:30. Ребята уже стояли у подъезда Крис. Они даже не хотели расходится, они очень сильно соскучились по подруге. Но желание спать было сильнее 

- ребята, я так устала с дороги, я пойду - устало сказала Кира 

- думаю мы все будем расходится, потому что надо выспаться, - сказал Мишель - завтра спать точно не ляжем - девушка усмехнулся 

- а что у нас намечается такое? - спросила Инесса смотря на Мишель 

- а, бля, малых извини, забыли сказать, - сказала Крис, зажмурив глаза - завтра Рони приедет, со своего танцевального конкурса, будем отмечать! - довольно ответила девушка - заодно подарим подарок - она положила руку на плечо Киры 

- точно блять! - вскрикнула Инесса 

- до завтра, бабы - сказала Кира и принялась обнимать всех. 

Она подошла к Инессе, девушки смотрели друг в другу в глаза, а вскоре обнялись 

- если он тебя обидел,- девушка прижала её к себе - могу отомстить -  сказала Кира 

- д ну тебя, все нормально - смеясь, ответила Инесса

- я не шучу, - отходя от девушки, более серьезным голос, сказала Кира - спокойно ночи 

00:34. Инесса зашла в квартиру, минут 20 назад, и все это время она лежала на кровати и смотрела в потолок. В голове было слишком много мыслей, которые мешали девушке спать.

"мысли Инессы"

Черт. Да что твою мать происходит? Спустя 3 года приехала как нив чем не бывало. Будто не пропадала. Что с ней не так. Почему все такие спокойные. Такое ощущение, будто одна я с памятью осталась. Что за херня?! Мы должны с ней поговорить, эти 3 года были очень мутными. Почему, все так ведут себя, как будто общались с ней все эти 3 года

"от лица автора"

- чееерт, - прошипела девушка и уткнулась лицом в подушку - не могу уснуть

Девушка перекатилась на край кровати и потянулась к тумбочке. Достав косяк и зажигалку, она наконец достигла желаемого, одна затяжка и девушка расслабилась 

- кайф - улыбаясь, прошептала девушка 

Мысли в голове моментально испарились, докурив косяк и выкинув его, глаза девушки начали закрываться. Девушка погрузилась в глубокий и крепкий сон.

 Утро. Девушка проснулась не от солнечных лучей, а от громкого звонка на телефоне. Нахмурив брови, девушка взяла телефон в руки. Она посмотрела на экран телефона "Вилка", девушка взяла трубку 

- ало - хриплым голосом сказала девушка протирая одной рукой глаза

- нихуя себе, ты чего так долго спишь - смеясь сказала Виолетта

- блять, а сколько время.. - девушка посмотрела на экран "13:56" - сукаа...

- вот и я о том же

- косячок помог - усмехнулась девушка

- ладно, косячок, приедешь ко мне?  - шутя спросила девушка

- а что так? 

- поговорить хочется, давай уже, жопу подняла и ко мне - подгоняла Виолетта подругу 

- давай -давай, скоро буду - девушка сбросила и посмотрела в окно - Кира.. - прошептала девушка - до сих пор не верю..

14.55. Девушка стучится в дверь, но так никто и не открывает. Из квартиры слышится громкая музыка. "чертова Виолетта" - прошипела у себя в голове девушка. В тот же момент дверь открывается. В дверном проеме стоит довольная Виолетта, покуривая сигарету и качая головой в такт музыки 

- привет, дорогая - прокричала Виолетта и принялась обнимать подругу 

- наконец то - сказала девушка и обняла подругу в ответ 

- пойдем, - сказала Виолетта заходя в квартиру - надо кое что обсудить - она закрыла дверь на замок и направился к компьютеру, из которого играла музыка 

- что случилось? - сказала Инесса и села на кровать 

- Кира случилась, - выключив песни, ответила вилка - неожиданно было 

- согласна... - воздохнув, ответила девушка  - почему, все такое спокойные, будто нечего не произошло 

- все пытаются забыть это, Несс - с сожалением ответила Виолетта 

- 3 года назад, те самые последние дни с ней... - девушка задумалась - они были ужасны

- мы же знаем почему, - вилка посмотрела на неё, с грусть в глазах  - прекрасно знаем...

15 августа 2019. 

- Кира! Кира, не отключайся! Смотри на меня, - Крис схватила ее бледное, почти белое лицо, легко хлопая по щекам, пытаясь как-то растормошить ее - твою мать... - она подхватила девушку на руки, и та совсем обмякла

- Кира... - со слезами на глазах прошептала Инесса, она не понимала, что ей делать, как спасти подругу..

Все бегали в спешке, не зная как спасти девушку. В один момент, к ним подбежал Влад, он взял девушку на руки и отнес в комнату. Инесса села на пол, она до сих пор не помнит сколько просидела там. Через какое то время из комнаты вышел Влад, он был измотан, сев на кресло он прошептал:

- глаза открыла..

Наша время. 

- черт, это было ужасно - сказала Инесса и упала на кровать 

- никто не знает, где и с кем она была эти 3 года - сказала Виолетта и легла на живот подруги - главное, что жива 

- ты права - сказала Инесса и улыбнулась краем губ 

- может к Диме? - резко поднялась вилка - хочу косячок, ты мне утром раздразнила 

- ну нет, к нему не пойду - ответила Инесса - мы просто возьмем косячок и к Рони - девушка приблизилась к лицу подруги - ну пожалуйста, Нессочка 

- ладно, пойдем. Но только за косяком!! 

- yes! - крикнула Виолетта и чмокнула подругу в щеку 



3 страница20 ноября 2022, 20:29