Глава 4. Обожаю, когда ты пахнешь вишней
Девушки стояли на пороге у Димы. Инесса стояла облокотившись об стену и что то смотрела в телефоне, а Виолетта чуть ли не на коленях просила у него косяк.
- вил, я сказал нет - серьёзно сказал парень
- ну ты издеваешься что ли?! - девушка посмотрела на него - я уже 30 минут тут стою и прошу у тебя косяк! Тебе тяжело чтоль?!
- блять, - закатывая глаза прошипела Инесса - не выёбывайся, дай уже пару косяков и мы не будем ебать тебе мозг - девушка посмотрела на него тяжелым взглядом
- сука, ладно, стойте тут. - сказал парень и ушел в другую комнату
- растаял, - довольно сказала Виолетта и посмотрела на подругу - обожаю тебя
- держите, - он протянул им 2 пачки косяка - отдыхайте
- спасибо, братан - довольная вилка вышла из квартиры
- спасибо - холодно сказала девушка и хотела уже выйти
- стой, - она обернулась - прости за вчерашнее - с сожалением сказал парень
- ага - ответила девушка и вышла из квартиры
Уже через несколько минут девушки лежали на кровати в квартире Вилки и курили косяк, в квартире играла музыка, полное расслабление.
- как хорошо жить в соседней квартире с Димой - с улыбкой проговорила Виолетта
- скоро надо будет к Рони идти, сегодня опоздать нельзя - сделав тяжку, сказала девушка
- нас не простят.
- вил, что у тебя с Рони - спросила девушка, выдыхая дым
- что? - Вилка резко поднялась - нечего, мы дружим
- да ну, Вил, по тебе все видно - усмехнулась Инесса
- д блять, я сама не знаю! - возмутилась девушка -она то ко мне, - девушка отошла влево - то от меня - девушка отошла вправо - я не понимаю - она расставила руки в сторону
- так поговорите уже, - Инесса села в позу "лотоса" - сегодня хороший шанс - Вилка села напротив девушки и посмотрела на неё грустным взглядом
- я боюсь, Несс - она положила голову к ней на коленки
- солнце, - девушка начала гладить её по голове - кайфуй блять, не накручивай себя
- ты как обычно права, Несс - девушка вздохнула
16:02. Девушки уже стояли в загородном доме, ожидая Рони, которая с минуты на минуты, должна была приехать в назначенное место.
- Кира! - возмущалась Инесса, уговаривая подругу отдать ей сигареты
- ну давай, дотянись - дразнила девушку, Кира
- твою мать, как ты выросла за эти 3 года - кричала девушка, прыгая рядом с Кирой
- блять, вы сейчас спалитесь - кричала Крис
- я хочу курить! - вскрикнула Инесса. В ту же минуту Крис подошла к Кире, схватив из её рук сигареты, она отдала их Инессе
- забрали леденец у маленькой - ехидно сказала Крис и посмотрела на Инессу. Девушка посмотрела на неё в ответ
19 июня 2017.
- черт, отдай - кричала Инесса, пытаясь забрать у пацана свой рюкзак
- ну так забери - дразня её, сказал парень и начал отходить от девушки
- ты тупой? - к ним подошла светловолосая девушка - отдал
- а то че? - ответил парень смотря на эту девушку
- че? - в туже минуту она выворачивает его руку, парень падает на землю, она ставит ногу на его спину, прижимая его к земле - вот че
- ладно - ладно, отпусти - кричал парень
- так бы и сразу -сказала Кира отпуская парня. Он встает и сразу же убегает. Кира поднимает рюкзак, отряхивает его, и отдаёт Инессе
- ты лучшая! - крикнула девушка, забирая рюкзак
- давай, малышка, пошли, - она погладила её по голове - нас ждут
Наше время. Девушки смотрели друг на друга на протяжении нескольких секунд, видимо они обе одновременно вспомнили этот момент из их жизни.
- черт, - прервала их Крис - Кира, погнали - она схватила её за локоть и повела к входной двери
Кира встала к входной двери. Слышались шаги по ступенькам. Дверь открылась, в дверном проеме стояла Рони
- Добро пожаловать, - с улыбкой на лице сказала Кира - как поездка?
- да ну нахуй.... - Рони не могла пошевелится - Кира?!?! - вскрикнула девушка и кинула в объятия подруги
- именно такой реакции мы ждали - смеясь, сказала Крис
- не могу поверить - обнимая подругу, шептала Рони
- изменилась как - прошептала Кира, обнимая её крепче
- а ты???? - девушка посмотрела на неё - волосы, татуировок стало больше, пирсинг, уши...
- еще смотри, - усмехнувшись, девушка показала свой раздвоенный язык - как тебе?
- ахуеть!!!!!! - Рони была в полном шоке - Кира, это ахуенно!!!
Спустя час. Ребята сидели за столом, Рони рассказывала про конкурс, как прошла поездка, и все события.
- мы тобой гордимся! - крикнула Мишель и ребята чокнулись
- я так рада, снова быть с вам, - улыбаясь, сказала Рони - именно таким составом, когда Кира с нами
- я тоже, - крикнула Кира и подняла бокал - выпьем!
"я так хочу набухаться, так хочу забыться" - пронеслось в голове у Инессы
Спустя 2 часа. Дом был забит людьми, все вокруг танцевали и смеялись. Стоял ужасный запах алкоголя и сигаретного дыма. В кустах рвало слабачков, а музыка орала так, что её слышали за пару кварталов. Инесса, качаясь из стороны в сторону, шла к своему рюкзаку. Достав оттуда косяк, она направилась на балкон. Закурив, она посмотрела вдаль.
- малышка, что же ты творишь? - сзади к ней подошла девушка, Инесса сразу поняла кто это - убиваешь себя..
- Кира, не смей учить меня жизни спустя 3 года -сказала девушка, продолжая смотреть вдаль
- так говоришь, будто я тебя кинула - усмехнулась девушка
- так и есть, - выдыхая дым, ответила Инесса - что изменилось за эти 3 года? - девушка посмотрела на нее
- многое изменилось... - ответила Кира отпустила голову вниз
- впрочем, все равно, не хочу ругаться - она кинула окурок в сторону и принялась уходить
В тот же момент, Кира взяла ее за руку разворачивая к себе, она прижала её, Инесса ощутила на шее горячее дыхание, Кира водила носом по её шее, вдыхая её запах
- блять, обожаю, когда ты пахнешь вишней - прошептала она и прижила еще крепче
- сколько ты уже выпила? - спросила Инесса
- достаточно, чтобы понять, насколько сильно я по тебе скучала - она посмотрела в её глаза, в те самые до жути родные и до боли любимые. Резко её взгляд упал на губы девушки
- Кир.. - прошептала девушка и приблизилась к её лицу
- черт, сейчас я совершу самую большую ошибку в своей жизни, - прошептала она, все так же смотря на её губы - прости, малышка, я не могу...
- нет, Кира, не уходи - Кира посмотрела в её глаза, сколько воспоминаний....
