20 страница29 ноября 2022, 18:42

Глава 20. Вся в любимую пошла.

17 июля 2019. День рождение Влада. Все танцуют, веселятся, Несс душно в толпе и она поднимается на 2 этаж. Выходит на балкон и видит там Киру. Девушка стоит облокотившись о балкон и курит. Несс подходит к ней и садится на периллу балкона 

- эй, - Кира хватает её за руку - сумасшедшая блять? 

- все хорошо - смеется она 

- сколько выпила? - спрашивает Кира и смотрит ей в глаза

- не знаю, кис, - усмехается Несс и спрыгивает обратно - а ты чего тут одна? 

- курить вышла, - она показывает сигарету и делает затяг -  хочешь компанию составить? - усмехается Кира 

- а почему бы и нет? - Несс улыбается странно, видимо выпила много - хочешь стать женой моего брата? - неожиданно спрашивает Несс 

- с чего бы это? - поднимая одну бровь, спрашивает Кира 

- все тебя называют будущей женой Влада 

- не, твой братец не в моем вкусе - усмехается Кира 

- а кто в твоем вкусе? - усмехаясь, спрашивает Несс

- девушки, дорогая моя - отвечает Кира и выкидывает окурок 

- чем тебе парни не угодили? - смеясь, спросила она 

- все парни уроды, малышка, - Кира смотрит на неё еще пару секунд - идем к моему "будущему" мужу - шутя, говорит Кира, в ответ Несс лишь смеется и вместе с подругой уходит с балкона.

Наше время. Праздник начался уже как час назад. И собрались все, но не хватает только Крис и Несс. Влад звонил им, но они трубки не брали. После произошедшего недавно, он сильно волновался и по большей степени накручивал себя. И вот музыка останавливается и в дом заходят Крис и Несс 

- Влад! - кричит Крис и тот выходит к ним - с днюшкой, родной! - она обнимает его и дарит свой подарок деньгами - купи, что хочешь, я не ебу че дарить - смеясь, говорит Крис

- спасибо большое! - смеется он и снова обнимает её 

- Влад, - Несс подходит к брату держа в руках немного приоткрытую коробку - я долго думала, что тебе подарить. Каждый год ты даришь мне самые лучшие подарки и самое главное ты даришь мне свою поддержку. Я поддерживать не умею, - усмехается она - но знаю кто точно поднимет тебе настроение - с улыбкой говорит девушка

Несс открывает коробку, Влад подходит ближе и видит в нем маленького щенка породы "доберман". Глаза парня засеяли. Он смотрит, то на девушку, то на щенка. Ему не верится..

- боже, сестрёнка, - он обнимает её - ты лучшая.. спасибо тебе, я тебя люблю 

- и я тебя люблю, братишка 

Несс, Кира и Мишель стояли у стола с алкоголем и разговаривали. Выпили они немного, но Мишель видимо пила без них

- Мишель, ты видимо поборола себя? - усмехается Несс

- я в порядке - шатаясь, отвечает Мишель

- иди присядь, - Кира придерживает ее - вон диван недалеко

Шатаясь, Мишель села на диван. Кира подошла ближе к Несс и достала сигарету

- как вечер? - спрашивает Кира и делает затяг

- хорошо, - она посмотрела на нее - тебе как?

- прекрасно - с усмешкой отвечает Кира и выдыхает дым.

К ним подходит светловолосая девушка.

- о, привет, - Несс улыбается и обнимает девушку. Кира внимательно осматривает девушку и вспоминает ее - ты знаешь Влада?

- нет, я тут типа подружка диллер - усмехается Диана

- все понятно с тобой - отвечает Несс.

У Киры сложился пазл. Теперь она поняла, почему Несс постоянно была с ней.

- хотела поговорить насчёт одной темы, отойдем? - спрашивает Диана

- пойдем - пожимая плечами, отвечает Несс и уже собирается уходить, но Кира хватает ее за руку. Смотрит на нее тяжёлым взглядом

- ты не пойдёшь - она сжимает ее руку крепче

- блять, Медведева, - закатывая глаза, говорит Несс - я хочу поговорить с подругой

- один раз поговорила и чуть ли не сдохла от передоза - серьёзным голосом говорит Кира. Диана с усмешкой смотрит на них и берет бутылку вина в руки

- я не нюхать иду, а говорить - закатывая глаза, отвечает Несс. Кира отпускает ее

- пошли поболтаем - усмехается Диана и кладет руку на плечо Несс. Девушки уходят во двор, Кира смотрит им в след.

Несс достаёт сигарету и закуривает.

- ты прости, что втянуло тебя в это - говорит Диана и смотрит на девушку

- ты не виновата, - выдыхая дым, отвечает Несс - это я виновата, что углубилась в это

- почему вообще принимать решила? - спрашивает Диана и делает глоток алкоголя

- расслабиться хотела - усмехается Несс и протягивает руку, девушка дает ей бутылку

- все заебало? - спрашивает она, пока Несс пьет вино

- ну типа, - она отдает обратно бутылку и снова закуривает - жизнь хуйня - смеется она - честно скажу, когда я проснулась, плакала, не потому что рада, что жива, а потому что умереть хотела

- пиздец, - Диана прионбимает ее - не бойся, прорвёмся - усмехается девушка

- дай винишко - пытаясь сдержать слезы, говорит девушка и берет бутылку

К ним подходит Дима. Видно, что пьяный. Шатаясь, с усмешкой он приближается к Несс

- Нессочка, ты чуть не умерла, - он смотрит на Диану - а уже бежишь к диллерше

- она не за этим стоит тут - серьёзным голос отвечает Диана

- ой, блять, - он чуть ли не падает - со мной тебе было лучше

- отвали - прошипела она

- малышка Несс, убьешь ты себя скоро - усмехается он

- скоро я тебя убью - огрызается Кира, подойдя к ним

- Дим, иди от греха подальше - говорит Диана, толкая парня

- а ты чего на ее стороне, - парень поднимает одну бровь и смотри на девушку - ты сама ее на это подсадила

- ее никто не заставлял - серьёзным голосом отвечает Диана и сжимает кулаки

- черт, не порть праздник моему брату - отгрызается Несс и сжимает бутылку в руке

- не порть себе жизнь блять, - усмехается парень - ты назуй за ней бегаешь - парень показывает глазами на Киру

- иди нахуй, Абрамов - огрызается Несс и замахивается бутылкой

- стой блять, - Кира хватает девушку и сжимает ее руки - ты чего творишь, блять? - кричит она

- вся в любимую пошла - усмехается парень. Кира смотрит на него с безумными глазами

- ты че устроил тут?! - к ним подходит Влад

- д нечего особенного, брат - он разводить руки в стороны, чтобы обнять его, но Влад тут же наносит удар по лицу

- блять - кричит Диана и начинает разнимать парней.

Бутылка с рук Несс падает. Она смотрит на все это и не понимает, что происходит. Кира тут же ее отпускает и подбегает к парням.

День рождение, кажется, испорчено

Через 20 минут. Дима уехал. Влад сидит на диване, а Несс сидит рядом и обрабатывает раны. В доме полная тишина.

- цц, - он шипит от боли - сука, больно

- терпи - отвечает Несс, руки трясутся. Рони подходи к ней и кладет руку на плечо

- иди посиди, - говорит Рони и Несс отходит в сторону, отдавая девушке ватку с перекисью - я сама

Несса садится на диван и упираясь локтями о коленки, опускает голову вниз. Нечего не понимает. Все затуманено. К ней рядом садится Виолетта и приобнимает девушку.

- ты в порядке? - спрашивает она шепотом

- вроде... - тихо отвечает Несс

- что он тебе сказала? - она наклоняется к ней

- д пошел он - вскрикивает девушка. Все слышат это и смотрят на девушку

- тихо, - вилка гладит ее по спине - забей на него

- вы чего стухли все? - усмехается Влад - продолжаем блять

В доме включается музыка и вечеринка продолжается. Несс молча встает с дивана и направляется к алкоголю. Вилка идет за ней. Они обе берут стаканы с водкой и соком, чокаются, и выпивают до дна.

Вечер становится только насыщенней. Ребята выпивают почти весь алкоголь. Несс танцует с Рони и Вилкой, она уже забыла о драке с Димой, но не о его словах. Но сейчас думать об этом не хотелось

- пошли покурим? - пытаясь перекричать музыку, спрашивает Вилка. Несс кивает головой и Ви берет девочек за руку и выводит во двор

- свежий воздух - говорит Несс и достает сигарету

- пиздец, гуляночка - усмехается Рони обнимая Вилку

- А где Кира и Крис? - спрашивает Вилка и пытается найти их глазами

- я видела Крис, которая пила водку с Владом, думаю Кира была где то рядом - отвечает Рони

- все понятно с ними - усмехается Несс и выдыхает дым

Через несколько минут. Несс стояла с Крис и Владом. Киры рядом не было. В глазах все двоится. Несс уходит к дивану и садится.

- набухалась? - с усмешкой спросила девушка, сидящая рядом. Несс повернула голову и увидела Киру

- я смотрю ты тоже далеко не ушла, - усмехается Несс - покурить есть?

- к сожалению одна осталась - пожимая плечами, Кира показывает одну сигарету

- бля, - закатывает глаза Несс - одну на двоих? - усмехается она

- не, - Кира зажигает сигарету - есть идея получше - ее глаза сверкнули задорным огоньком в приглушенном свете комнаты

 - какая? - она усмехнулась

 - просто вдохни, ладно? - она выпрямляется, разворачиваясь к ней всем телом

 - что ты делаешь? - она непонимающе улыбается, в этот момент к ним подошли девочки

- что происходит? - спрашивает Крис, смотря на эту картину

Но в следующее мгновение Кира  делает затяг и нежно касается губами её приоткрытого рта. По телу проходят мурашки, когда Кира притягивает её к себе за талию, пройдясь ладонью по ткани футболки. Несс вдыхает едкий дым, который дерёт горло, но в этот момент ей не хочется, чтобы это заканчивалось. Девушка касается щеки пальцами, когда Кира, напоследок, горячо чмокает её в губы и отодвигается с явной ухмылкой. Вилка в шоке улыбается, смотря то на неё, то на Киру. Девушка могла поклясться, что сейчас её щеки горели самым ярким румянцем. 

- вы вообще нормальные? - смеясь, спросила Вилка

- мы курим - усмехается Кира и смотрит на девочек

- блять, я вам помогу, - усмехается Крис и протягивает пачку сигарет - пока вы еще что-нибудь не придумали

- я на балкон пошла - говорит Несс и взяв пачку сигарет, уходит

Кира смотрит в след девушке несколько секунд, усмехается, встает с дивана и идет за ней

20 страница29 ноября 2022, 18:42