21 страница2 декабря 2022, 15:17

Глава 21. Я ей не игрушка.

Кира и Несса стояли друг на против друга в комнате. Как они там оказались, сами не знают. Главное, что одни. Стояли и смотрели друг на друга. Обе пьяные.

- почему пошла за мной? - спрашивает Несс, смотря на Киру, которая еле стояла

- захотела - усмехается она 

- Кир, хочу побыть одна - говорит Несс

Кира в ответ лишь ухмыляется и наклоняется, цепляет губы лёгким поцелуем, прижимает Инессу к себе одной рукой довольно крепко, не давая возможности вырваться. Несса боится, мыли о том, что у Киры возможно есть девушка, не давали покоя и она, конечно, пытается отстраниться, но Кира резко углубляет поцелуй, затягивая в рот её нижнюю губу, проведя по ней кончиком языка, затем повторяет то же самое с верхней. Несса мычит, а Кира даже умудряется хихикнуть в поцелуй перед тем, как окончательно раздавить сопротивление, проникая в её рот раздвоенным языком. Тонкие руки обвивают шею Киры, тело обмякает и расслабляется в объятиях.

Она сама отстраняет от себя Несс, смотрит на неё подозрительно. И что-то в мозгах громко щелкает, она понимает, что забавы кончились. Что происходящее сейчас - это уже не шуточки и неясно, какие последствия за собой потянет. А Несс не очень-то и нужны проблемы. Но та тяжело дышит, облизывает губы и одним взглядом просит еще.И Кира не может отказать ей, снова целует. Подхватывает Несс за бедра и укладывает на кровать. Смотрит на неё сверху вниз, гладит кончиками пальцев кожу. Спускается губами по подбородку и шее, оставляет засосы, еще ниже к черной футболке, снимает её. Покусывает ключицы, добирается до ширинки штанов, расстёгивает, чуть оттягивая вниз. Несс кусает губы. Её живот вздымается, опускается, и Кира не удерживается от того, чтобы наклониться и пройтись по нему поцелуями, пока руки разбираются с застежками черного лифчика. Он улетает в сторону, Кира касается рукой небольшой груди, сжимает между пальцами горошинку твердого соска, отчего Несс прерывисто вздыхает и тянется за новым поцелуем. И Кира целует, быстро, смазано, чтобы в следующий момент нырнуть вниз, резко обхватить ртом сосок и вырвать из горла Несс первый несдержанный стон, от которого у самой Киры что-то приятно сжимается внизу живота

 - ты потише будь, могут и услышать - шепчет она в ухо Несс

- я не могу, - отвечает та, обнимает Киру за шею, - там музыка громкая - усмехается она и целует, перехватывая инициативу. 

Кире такая откровенность и смелость нравится, но она хочет чувствовать себя ведущей и главной. Поэтому, не медля больше, сдергивает с Несс джинсы вместе с трусиками и резко запускает палец в мокрые складочки. Касается клитора, и Несс дергается. Кира нажимает сильнее, Инессу встряхивает. А когда Кира начинает скользить по чувствительной точке в одном ритме, нажимая с каждым разом сильнее, рот Несс приходится заткнуть долгим поцелуем, чтобы на её стоны не сбежалось полдома. И чтобы от этих стонов сама Кира не кончила даже без посторонней помощи. Несс извивается змеей на кровати, цепляется за Кирины плечи, жмурится от наслаждения. А когда в неё проникает сперва один палец, затем второй, и начинают размеренно двигаться, она не выдерживает, распахивает глаза, отрывается от поцелуя и, хватанув воздуха, стонет еще громче. Ерзает по кровати, насаживаясь на пальцы глубже, кусает собственное запястье, чтобы приглушить голос. А Кире, сквозь весь этот туман возбуждения, в голову приходит мысль о том, что она даже не подозревала, какая откровенность скрывается за обличием невинной овечки. Нессу выгибает, когда к среднему и указательному пальцам внутри подключается большой, которым Кира несколько раз проводит по клитору. Девушка глубоко вдыхает, затихает, напрягаясь струной, мелко подрагивает и с тихим вскриком кончает. Кира ощущает, как сокращаются мышцы. Со свистом дыша через нос, пытаясь оклематься от оргазма, Несс из-под полуприкрытых век смотрит на Киру. Та усмехается, надевает на неё обратно футболку и ложится рядом. Всё её тело горит от возбуждения. Несс прижимается к Кире. Кира же накрывает её одеялом

- под утро опять уйдёшь? - засыпая, спрашивает Несс 

- спи, не уйду я никуда - усмехается Кира и прижимая девушку ближе, засыпает

Так они и уснули вместе.

20 августа 2019. Утро. Кира открывает глаза и видит рядом спящую Несс, которая прижалась к ней. На лицо Киры сразу же появляется улыбка. Она старается аккуратно встать, чтобы не разбудить девушку, но та прижимает её, не давая встать 

- не уходи - сквозь сон сказала она

- хорошо - шёпотом сказала Кира и легла обратно, на лице снова появилась улыбка. Она обняла Несс и казалось, что так будет всегда

Наше время. Кира открывает глаза, на груди девушки сопела Несс. Кира немного улыбнулась. В голове всплывали воспоминания с ночи. Тревога накрыла девушку. Она аккуратно поднялась с кровати и принялась собираться. В голове слова Нессы 

"под утро опять уйдешь" 

- черт - прошипела она и закатила глаза 

Она несколько секунд смотрела на спящую Несс. Не понимала, что делать. 

Остаться?

Кира собирает все вещи до конца, напоследок смотрит на девушку и выходит из комнаты, аккуратно закрывая дверь за собой 

Она выходи на кухню. За столом сидит Крис и Виолетта. Девушка смотрит на них глазами полной тревоги 

- доброе утро - усмехается Крис, делая глоток кофе 

- ты в порядке? - спрашивает Вилка, поднимая одну бровь 

- да - с тревогой отвечает девушка 

- где Несс? - спрашивает Крис и смотрит на девушку 

- я откуда знаю - огрызается Кира 

- тихо ты, - в недоумении смотрит на неё Крис - я просто спросила 

- поехали домой - говорит Кира и подходит к девушке 

- куда ты так торопишься? - спрашивает Виолетта, понимая, что что-то тут ни так  

- домой блять - снова огрызается Кира 

- ну поехали - пожимая плечами, отвечает Крис и встаёт со стола 

Через 20 минут. Несс открывает глаза, проводит рукой по кровати, тепло есть, девушки нет. Она приподнимается и осматривается. Воспоминания лезут в голову. Девушка хватается за голову 

- вот сука - огрызается она и встаёт с кровати. 

Девушка одевается и выходит из комнаты. Тишина. Она спускается и видит Виолетту за столом

- утро доброе, дорогая - усмехается Виолетта 

- где Кира? - серьёзно спрашивает она 

- уехала минут 20 назад - пожимая плечами, отвечает Вилка 

- блять, - прошипела девушка и направилась к столу - какого хуя? - она садится напротив подруги, достает сигарету и закуривает

- что то случилось? - тревожно спрашивает Ви 

- сука, мы переспали - тихим, но серьёзным голосом отвечает Несс и выдыхает дым. Виолетту бросает в дрожь от услышанного 

- чего ты сейчас сказала? - она не отводит от неё взгляда 

- переспали мы блять - повторяется девушка 

- как так получилось? - спрашивает Ви, все так же в недоумении 

- сама не знаю - отвечает она, делая затяг

- так вот почему она так торопилась - усмехается Вилка 

- нахуя она так поступает? - с дрожью в голосе спрашивает Несс - я ей не игрушка - она подвигает к себе пепельницу

- ну тихо, солнышко, - Ви садится рядом с ней и обнимает её - мы с этим разберёмся 

- доброе утро - вниз спустился Влад 

- ага - безразлично отвечает девушка и выкидывает окурок в пепельницу  

- что такое? - спрашивает парень и подходит к девушке 

- ты протрезвел? - спрашивает Несс и смотрит на парня 

- нет конечно, - усмехается он - а что? 

- мне к Крис надо - отвечает она и Ви сразу понимает для чего 

- держи, - он кидает ей ключи и та ловит их - я тебе доверяю - подмигивая, говорит парень 

- давай, - шепчет Ви и хлопает девушку по плечу - позвонишь 

Несс в ответ лишь кивает. Она поднимается со стола и направляется к машине. Садится за руль. Сама еще не протрезвела. Вздыхает, заводит машину и выезжает. Водить она умеет, часто отвозила пьяных друзей домой, но вот на права еще не училась

Всю дорогу девушку думала, что скажет ей

"Мысли Несс"

Чертова Кира Медведева. Сама все усложняет. Почему нельзя просто поговорить. Каждое утро сбегает. Делает вид, что нечего не было. Пользуется мной. Если, блять, есть девушка пусть сразу говорит, а не водит за нос.

"От лица автора"

Она открывает окно, достает сигарету и закуривает. Старается ехать аккуратно, чтобы менты не остановили.

Подъезжает к подъезду, паркуется, выходит из машины. Из подъезда Крис выходит какая то женщина, Несс придерживает дверь и заходит. Так никто и не узнает, что она тут. Поднимается на нужный этаж, подходит к двери, стучит. Дверь открывается Крис

- Несса, что то случилось? - спрашивает Крис, смотря на девушку

- где Медведева блять? - повышая тон, спрашивает Несс и отталкивает Крис, заходя в квартиру

- уехала она - отвечать Крис и идет за девушкой

- куда блять? - раздраженно спрашивает Несс и поворачивается к подруге

- я ебу чтоль? - повышая тон, спрашивает Крис - сказала, что скоро приедет

- сука - крикнула Несс и ударила кулаком об стену

- тихо, - Крис смотри в глаза девушку, на глазах Несс появляются слезы - что у вас произошло?

- она заебала уже - выкрикивает Несс. Крис обнимает ее, Несс уткнулась в грудь девушки, Крис гладит ее по голове, стараясь успокоить

- давай присядем и ты все расскажешь? - спрашивает Крис, в ответ Несс лишь кивает и девушки направляются к кровати - что случилось? - спрашивает Крис, усаживая девушку на кровать

- мы переспали, Крис - отвечает Несс и поднимает глаза на девушку

- чего блять? - спрашивает Крис, смотря на девушку

- она, блять, пользуется мной - вскрикивает Несс 

  - а я, блять, думаю, куда она съеблась так быстро, - раздраженно говорит Крис и садится рядом с Несс - почему она никак не расскажет - на выдохе говорит Крис и упирается локтями о колени 

В комнате повисла тишина. Несс сжимала кулаки, Крис, от нервов трясла ногой

- сука - Крис резко поднялась 

- я заставлю её все рассказать - Несс встает с кровати и направляется к двери 

- стой, - Крис берет её за руку и разворачивает к себе - она не расскажет 

- заставлю - сквозь зубы отвечает Несс

- я сама тебе все расскажу - отпуская руку девушки, отвечает Крис

___

Привет, ребятки, старалась как можно быстрее выложить главу. Надеюсь вы не против такого сюрприза в виде постельной сцены) Так же, надеюсь, что больше не пропаду. Обнимаю 

21 страница2 декабря 2022, 15:17