22 страница3 декабря 2022, 15:04

Глава 22. Малышка Несса, не ожидала такого от меня?

- я сама тебе все расскажу, - отпуская руку девушки, отвечает Крис - я расскажу все с самого начала, - Крис села на край кровати, Несс стояла напротив нее, внимательно слушая девушку - когда только она уехала, она заблокировала всех. Я пыталась с ней связаться, но все было впустую. Мне было тяжело без нее. До нового года я вроде как смирилась. На новый год мне позвонил неизвестный номер и я взяла трубку

1 января 2020. Бой курантов. Новогодние песни. Крис делает глоток шампанского и слышит звонок на своем телефоне, смотри на экран "неизвестный" она берет трубку и отходит в другую комнату где потише

- да? - спрашивает в трубку Крис

- с новым годом, Шумахер - в трубке телефона слышится до боли родной голос

- Кира? - выкрикивает девушка

- тихо, Крис

- господи, тебя тоже с новым годом, - по щекам девушки побежали слезы - боже, я так соскучилась...

- я тоже, - улыбается Кира - только не говори, что я тебе звонила...

Наше время.

- после этого я вернулась к вам, - Крис вздохнула - никто не знал, что она мне звонила. После этого мы стали общаться, часто созванивались и переписывались. Она мне рассказала про свою личную жизнь. Так же рассказала, что у нее появилась девушка - после этих слов, Несс вздрагивает. Сердце сжимается. Неужели это правда.. - она вроде как счастлива была с ней, но спустя какое то время ссориться начали, Кира реже начала писать и звонить. И в какой то момент она позвонила мне в слезах, - Несс села рядом с Крис и опустила голову вниз - мы говорили всю ночь. И именно то, что она пытается скрыть - Крис посмотрела на Нессу, голос дрожал - она жуткая собственница и, как она говорит, абьюзер. Она ревновала девушку с которой встречалась, были вместе они где то год и 6 месяц вроде, ну в общем сначала все было хорошо, счастливы вместе и так далее, - Несс боялась слышать историю дальше - но после Кира начала сильно ревновать, запрещала ей общаться с родными, с друзьями, контролировала каждый ее шаг, а вскоре закрыла на замок и та не выходила из дома пока Кира не придет

- жестоко.. - прошептала Несс

- согласна.. - ответила Крис

- что было дальше?

- ну в итоге эта девушка сбежала от нее ночью с вещами. На утро Кира сразу же позвонила мне. Помнишь, когда я уезжала в другой город, якобы отдохнуть?

- помню

- я ездила к ней, - ответила Крис и сразу Несс сразу же посмотрела на нее тяжёлым взглядом - не смотри так, поверь мне, я очень сильно хотела вам все рассказать. Каждый раз, когда речь заходила о Кире, я хотела рассказать как она, где она и, что с ней все хорошо, но не могла. Пойми. - в ответ Несс лишь понимающе кивнула и вновь опустила голову вниз - так вот, когда я приехала к ней мы долго общались, гуляли ну и так далее. Я уговорила ее сходить к психологу. Она конечно отказывалась, но потом согласилась. На протяжении года она ходила по психологам и пыталась разобраться в себе. И вот, когда она вроде как разбиралась, решила приехать. Мы долго обговаривали эту тему и вот в начале лета она мне сказала, что купила билеты сюда. Вот, что она боится рассказывать - с плеч Крис упал тяжёлый груз. Она с облегчением выдохнула

- почему ты решила мне все рассказать - Несс сидела все так же с опущенной головой

- я поняла, что сама она не расскажет, а мучить тебя больше не хочу. Ты должна знать правду

- почему она не рассказала мне все раньше..?

- боялась, что оттолкнёшь, - в  комнате повисла тишина, но Крис прервала её - ещё один момент. Не были ни дня, чтобы она не спрашивала о тебе. Каждый день она спрашивала как ты и что с тобой. На твое день рождение она писала тебе, но потом удаляла. Не хотела расстраивать тебя. Так, что она знала о тебе все. И про Диму и про родителей, в общем все.

- блять.. - прошипела девушка 

- она скучала.. - Крис погладила девушку по спине и положив руку на плечо, обняла - хочешь чай попьем, обдумаем все? - усмехнулась Крис

- а пошли - с улыбкой ответила Несс и девушки направились на кухню

Крис заваривает чай и ставит кружки на стол. Достает конфеты и садится за стол. 

- так то лучше - улыбается Крис 

Девушки пили чай и разговаривали. Несс стало лучше. Их отвлек телефонный звонок 

- ало? - Несс взяла трубку 

- Несс, - сказала Вилка - мы хотим по парку погулять, ты с нами? 

- Крис, пойдем в парк с ними? - шёпотом спрашивает Несс, в ответ девушка лишь кивает - да, скоро будем 

- хорошо - Вилка сбросила 

- Крис, одолжишь косметику. Не хочу идти помятая - усмехаясь, спрашивает Несс 

- я похожа на человека, который красится? - поднимая одну бровь, спрашивает Крис 

- бля - смеясь, сказала девушка 

- хочешь доедем до твоего дома? Нормально соберешься, накрасишься и пойдем. Тем более от тебя до парка ближе 

- ну погнали - пожимая плечами, ответила Несс

Через 20 минут. Несс и Крис зашли к квартиру. Несс сразу же пошла собираться, а Крис ждала её на кухне и залипала в телефон. 

Спустя несколько минут Несс собралась и девушки вышли из квартиры. Они направились к парку. Погода была хорошая. Крис достала сигарету и закурила. 

- слушай, - сказала Крис, выдыхая дым - а из за чего драка произошла с Димой 

- он хуйню какою-то говорил, что я снова принимаю и так далее - с усмешкой ответила Несс 

- все понятно с ним, - усмехнулась Крис - а так понимаю, принимать ты из за Киры начала 

- ага, - ответила Несс и достала сигарету - думала, что это единственный выход - сказала девушка и сделала затяг горького дыма 

- дурная - усмехнулась Крис 

Девушки зашли на территорию парка, девочек долго искать не пришлось. Около скамейки они увидели Мишель, Виолетту и Рони 

- все привет - улыбаясь, сказала Несс и обняла всех девочек 

- держи, - Мишель протянула ей энергетик - твой любимый вязли 

- спасибо - с улыбкой сказала Несс и открыла банку 

- как вы после вчерашнего? - с усмешкой спросила Крис 

- хуево - ответила Мишель 

- она так нахуярилась - смеясь, сказала Вилка 

- Мишель нахуярилась? - с удивлением спросила Несс 

- еще как - усмехнулась Рони 

- с Саней тусила - усмехнулась Крис 

- так, а вот это уже лишнее - крикнула Мишель и толкнула Крис 

- молчу - смеясь, сказала Крис 

- Несс, а ты куда пропала после того как на балкон ушла? - спросила Рони. Крис и Виолетта переглянулась 

- спать легла - ответила Несс и сделала глоток напитка. Ви и Крис усмехнулись 

Девушки стояли в парке обсуждая вечеринку. Шутили, смеялись, хорошо проводили время. 

- телки, я с пивом - послышался голос недалеко от них 

- черт - прошептала Несс и Крис посмотрела на девушку 

- о, Кирюха - улыбаясь, сказала Рони. Кира начала раздавать всем пиво. Она протянула пиво Несс, но та лишь покачала голой в знак отрицания. Кира пожала плечами и поставила пиво на землю 

- значит кто-нибудь другой выпьет - усмехнулась Кира и открыла бутылку. Её взгляд упал на футболку Несс, воротник футболки сполз немного вниз и ключицы девушки были видно, а так же виднелся прекрасный засос. Который поставила сама Кира. Она смотрела на его несколько секунд, пока ее не позвала Мишель.

- кстати, Кир, - позвала её Мишель - общаешься с той девушкой? - улыбаясь, спросила она

- с какой? - в недоумении спросила Кира делая глоток напитка 

- с которой танцевала блять - усмехнулась Мишель. Несс бросила на неё недовольный взгляд и Кира посмотрела на неё в ответ

- я уже не помню, что вчера было - смеясь, ответила Кира. Несс лишь усмехнулась и отвела взгляд 

- пиздишь? - недовольно спросила Крис и посмотрела на подругу 

- нет, я пиздец пьяная была - ответила Кира и посмотрела на Крис 

- понятно - вздохнув, сказала Ви 

- хорошо погуляли вчера - усмехнулась Рони и все согласились 

Стояли они так еще минут 40. Несс и Кира, периодически, кидали друг на друга недовольные взгляды. Девочки решили прогуляться немного по городу 

- Дима, кстати, больше не общается с Владом - сказала Виолетта 

- не удивительно - усмехнулась Рони 

- из за чего они вообще подрались? - спросила Мишель 

- из за передозировки Несс - ответила Крис и усмехнулась 

- пиздец - ответила Мишель 

- он типо подумал, что она из за него? - спросила Рони 

- не знаю, что она там подумал - раздраженно ответила Ви

- спросите у Несс, что на неё нашло, - усмехнулась Кира - расскажи нам - Кира резко остановилась перед Несс и посмотрела на неё. По Кире было видно, что выпила она не одну бутылку 

- Кир, не надо - пытаясь успокоить девушку, сказала Ви

- мы ждем - серьезно сказала Кира. Несс посмотрела на нее тяжелым взглядом 

- иди нахуй, Медведева - отгрызнулась Несс и обойдя девушку, пошла дальше 

- вау - смеясь, крикнула Кира и развернулась к девушке

- д что с тобой - недовольно спросила Крис и толкнула девушку 

- я в порядке блять - крикнула уже серьезным голом Кира 

- перестаньте - крикнула Рони и все направилась за Несс 

- ой нахуй вас - крикнула Кира и кинула бутылку в сторону 

- д успокойся, - крикнула Крис и схватила девушку за футболку - что на тебя нашло? 

- стресс у меня - усмехнулась Кира 

- веди себя нормально - Крис отпустила футболку девушки и пошла дальше 

- как скажешь - усмехнулась Кира и направилась за ними

- блять.. - прошептала Ви и резко остановилась. 

Перед глазами девушек открылась картина. Дима и Несс стояли почти вплотную друг к другу

- как ты? - с ухмылкой спросил парень 

- прекрасно - с сарказмом ответила девушка и уже собиралась уходить, но парень остановил её

- вспомнишь лучик, - усмехаясь, кричала Кира - вот и солнце  

- и тебе привет, - парень посмотрел на неё - мы вроде не договорили - он посмотрел на Несс 

- я тебе все сказала еще в день расставания, - серьёзным тоном говорит Несс - отвали 

- Дим, давай не будем разводить скандал - говорила Мишель, пытаясь успокоить парня 

В голове Несс лишь проклинала это лето. Неудача за неудачей были каждый день. Ей надоело. В какой то момент, она даже пожалела, что не умерла в тот день от передозировки. Она просто хотела вернуться в детство. Где не было скандалов, время было беззаботным. Без интриг, без ссор, без любви...

- Несс, любимая, - парень улыбался, смотря в глаза Несс. Кира сжимала кулаки - я всегда буду любить тебя

После этих слов, Кира молниеносно рванулась вперёд, схватив парня за футболку, толкнула его на несколько метров, а после стала наносить удар за ударом. В этот момент девушка была похожа на зверя, который наконец догнал свою добычу.

- Кира, остановись!!! - крикнула Инесса и подбежала к девушке.

- Кира!!! - крикнула Рони. Кристина быстрым шагом направилась к ним

Несс посмотрела на Киру, ее глаза были безумными, на щеке остались капли крови от ударов. Инесса положила ладони на ее щеки. Хватка Киры ослабла, она посмотрела на девушку, тяжело дыша, повернулась к ней

- что ты творишь? - спросила шёпотом Инесса

- что, малышка Несса, не ожидала такого от меня? - с усмешкой ответила Кира

 Кристина подошла к девушке и схватила её за футболку. Ви, Мишель и Рони подбежали к парню и начали осматривать его. 

- мы сейчас же идем домой - сквозь зубы сказала Крис. Кира лишь положительно кивнула 

Несс посмотрела на Диму. Лицо в крови, парень держался за голову. Глаза девушки расширились от испуга. Крис махнула рукой девочкам и держа Киру, направилась в сторону дома. Несс посмотрела в след Кире, та обернулась на неё. Взгляд был холодным, а ухмылка вызвала мурашки по телу Несс. Это был первый раз, когда Кира вызвала страх у Несс

Страх, как те самые монстры из фильмов ужаса, которых Инесса боится до мурашек по всему телу 

22 страница3 декабря 2022, 15:04