В каком смысле?
- спасибо, что позволила мне приблизиться.
- в каком смысле?
- ты закрытый человек, я же вижу, своих за километр узнаю так сказать, а тут такое...- усмехнулся кудрявый, смотря в потемневшее, уже летнее небо.
- ладно, нам пора.
- не-е-ет, стой, где твой фотик? - подорвался Ваня, пытаясь отыскать фотоаппарат. - о.
- лежи так. - Ваня навёл фотоаппарат на меня, его белые клички, которые были видны из-за широкой улыбки умиляли меня.
- да нет же, Вань, хватит.
- тихо, я фоткаю.
Ваня прижимался своей ладонью к моей, мы блуждали по улицам его района.
- э, стой, там мама моя идёт.. - вылупил глаза Ваня, останавливая меня, наверное не я, ни он не ожидал увидеть Кислову.
- блять, ты чё пугаешь так? - он вёл меня в какой-то другой переулок, прячась от своей матери.
- дебил. - посмеявшись с действий парня, я встала с земли, тянув кудрявого за собой.
Я рылась в сумке, достав наконец ключ, пытаясь сосредоточить свой взгляд на дверной щели, я действительно поняла, что всё двоиться, дикое пошатывание накрыло меня.
- блять, Вань, помоги ключ вставить.
- сначала ключ, а дальше что?
- да, Ваня бля, помоги..- я услышала глупый смешок Вани, после чего тот ловко открыл дверь.
Первым делом, я пошла в душ, в надежде хоть чуть чуть освежиться, стоя под струёй летней или чуть холодной воды.
Я сидел на мягком диване, у деревянного стола, разыскивая в кармане пакетик с очередной дозой, пока Айи нет, я аккуратно накинул пару грамм на стол, долго и мутарно нависая над порошком.
«я плачу героином,
и это так приятно,
когда дрожит всё тело,
уходит сердце в пятки.
когда ты поджигаешь,
на ложке свою смерть,
и тонешь в белой ванне,
как будто ты творец.
сейчас ведь хорошо,
а что потом неважно,
и кто к кому пришёл,
ведь думает так каждый.
теперь больной,
за дозой впопыхах,
уже не важно кто ты,
а важно где бы взять.
и смерть от передоза,
спасёт от всех забот,
в крови течёт глюкоза,
но больше не поёт (Р. Электрик)»
- я всё, ты пойдёшь в душ? - я быстро вышла из душа, застав Ваню.
- ух ты, я тоже приму, окей?
- не, не, не, ты у меня больше ни капли. - останавливая меня у стола, говорил он, смотря с сожалением.
- мне плохо без нарко, но ты ещё можешь справиться. - опустив взгляд, грустно сказал кудрявый. - кисуль, это только ради твоего здоровья. - он притянулся чуть ближе, оставив беглый поцелуй на уголке губ.
Голова Вани лежала на моих коленях, на фоне шёл телевизор с каким-то непонятным фильмом, я внимательно рассматривала чёткие черты лица парня, иногда поглаживая в области веска, заводя руку в кудрявые и мягкие волосы.
Глаза Вани иногда бегали по потолку, иногда впритык смотрели в мои. «Сейчас ведь хорошо, а что потом не важно», интересно, как он ведёт себя после отходника...
Иногда я делала пару глотков вина, стоящего на всё том же столе, Ваня теребил мои руки, прижимая их к щекам.
inst:neakisaz ; tg:neakisaztg
