16 страница8 мая 2023, 00:37

Малышка

Летний денёк, который приносил мало удовольствия, моя зона комфорта даже дома будто была разрушена, что-то вечно тревожило меня, если бы не сообщение от одного из ребят в группе.
Я внимательно читала каждое слово, вчитываясь в строчки. Предложение о походе в тир меня очень заинтересовало, я всегда любила пистолеты и подобные вещи, многих интересует это, меня в том числе.
Я собрала парочку вещей, хватая самое нужное, с большим влечением я выехала на такси.

Я встретилась в тире с Геной, он первый кого я вообще увидела из наших. Гена хороший, действительно хороший, у него разнообразные, но смешные и позитивные шутки, которые заставляют улыбаться.

- вот, вот так держи - поправлял мою уже направленную руку с пистолетом на мишень Гена.

- о, вроде ровно.

- конечно, я же учитель. - улыбнулся Гена, отходя чуть дальше от меня.

- привет, привет. - показался голос кудрявого из открывающихся дверей.

- бля, прикиньте, такой клиент капризный попался, я того всё, еле заказ нормально принял. - вкинул тот, усевшись рядом.

Я не знаю, что конкретно взбесило меня в тот момент, но наверное то, что ему можно, а мне нет. Я хочу равноправия в этой хуйне, тупо запрещать и одновременно постоянно напоминать. Отложив пистолет на стол, я потянула Ваню за кофту.

- бля Вань, чё за хуйня, какой заказ, какой клиент, может хватит? мне тоже обидно, окей? не нравится мне всё это, ты одновременно мне не разрешаешь, как-то хочешь чтобы я не вспоминала, но делаешь наоборот..

- воу, малышка, хорош..- удивился кудрявый, аккуратно дотронувшись до моего плеча. - ты чего? всё хорошо.

- ничего, уменьшай свои заказы уже, или хотя бы вообще не напоминай мне об этом.

- постраюсь. - он крепко прижался ко мне, уложив голову на мою шею, его кудри немного щекотали меня. - всё, иди обратно стреляй.

Я перезаряжала эту чёртову обойму, постоянно спрашивая у того же, более опытного Гены, который постоянно подшучивал на счёт чего-то с Ваней.

- слушай, Гендос, ей уже гарнитур доверять можно? - посмеялся тихо Киса, спросив в шутку о их секрете.

Мы множество времени провели в так называемом тире, к нам присоединились Хэнк с Лерой и уже знакомая мне Рита, которая также как и остальные, вызывала у меня комфорт. Если честно, руки немного будто были отбиты после многих сильных ударов после стрельбы.
Ноги немного ныли из-за долгих стоек во время прицеливания, но я так довольна сегодняшним днём.

- слушайте, а может в сауну, я одну крутую знаю. - предложила располодившаяся на мягком диване Рита.

- лично мне отдых не помешает. - я подняла руку, которая итак немного ныла и гудела.

- да, можно алкоголь заказать, почему бы и нет. кто за? с Айей понятно, она в любом случае едет. - обошла взглядом всех блондинка, будто спрашивая у каждого.

На удивление, никто не был против, видимо тут каждый устал и нужен такой, минимальный отдых, который вероятнее как всегда закончится поддержкой друг друга, и нет, не моральной, а во время той же уже не трезвой ходьбы.

Мы приехали в центральную и одну из самых на данный момент нормальных саун-бань, в которую я несколько раз ходила с мамой в детстве. Немного приятный и одновременно неловких воспоминаний нахлынули меня, всё те же деревянные, но одновременно красивые и уютные стены бани, стульчики, и даже всё тот же бассейн с серыми ручками по бокам.

- слушай, я знаю звучит странно, но можешь хотя бы в футболке остаться, мне просто не комфортно когда на мою девушку, которая будет почти голая, будут смотреть мои друзья..- аккуратно произнёс Ваня, протягивая свою футболку, которую снял с себя заранее.

- ладно, хорошо, хорошо...- я понимала его, особенно понимала в ревности, то самое чувство, когда люди буквально сжирают твоё - не очень. определённо неприятно, когда твои друзья вплотную смотрят на тебя.

- я в бассейн! - это первое и единственное, что интересовало меня сейчас, бассейн, с прохладной, чистой водой.

Наконец-то новая глава! Спасибо за приятные комментарии, ценю!

inst:neakisaz ; tg:neakisaztg

16 страница8 мая 2023, 00:37