3
Получилось это у тебя за 3 часа
Время:19:51
Крис:уухх как я устала
" Твоя мама кричит с кухни"
Мама: Крис пошли ужинать
Крис: идуу
Я спустилась вниз и пошла на кухню
Мама:ты уже собралась?
Крис: да! И я очень устала наверное сейчас покушаю и пойду спать!
Папа: хорошо милая!
Через несколько минут я поела и пошла в комнату ты хотела лечь спать но тебе не дал звонок на телефон
Звонок
Б: Алё привет малыш!
К: привет Брайс
Б: ты что такая уставшая!?
К: собиралась к вам и спать хочу!!
Б: оу ладно спокойной ночи ♥️
К: спокойной ночи ♥️
Звонок закончен
Утро
Pov: Крис
Время: 4:30
Я проснулась от будильника и сразу же встала и пошла в ванную комнату
Умылась,почистила зубы, помыла голову и начала одиватся и красится:
Время: 5:39
Я спустилась вниз и быстренько поела хлопья с молоком и побежала вызывать такси
Через несколько минут такси приехало и я села в него и мои чемоданы положили в багажник
Через несколько минут мы подъехали к аэропорту я вышла и заплатила за такси
Мне помогли с чемоданами их довезли до места где был приём богажа
Объевили мой рейс и я пошла на самалёт
" Несколько часов перелёта и ты в Лос-Анжелисе"
Тебя встретил шофёр которого прислал Брайс
Шофёр: здравствуйте мисс....
Крис: можно просто Крис
Шофёр: мисс Крис садитесь
Он открыл тебе дверь ты села и он тоже сел за руль и вы поехали до дома ребят
