4
Через несколько минут я уже была у большого, просторного дома
Зайдя в внутрь я не кого не увидела повернувшись к двери кухни я услышала голос парня
Парень:эй ты кто такая!?
Крис: а...а....а я Крис
Парень: понятно а зачем ты сюда приехала..... Крис!?
Крис: я ..я к Брайсу позови его пожалуйста!
Парень: ок сейчас!
Парень: Брайс Холл
Брайс: ааа
Парень: письку в рот на иди сюда тебя здесь зовут!
Брайс: ты аху...... Крис!!
Крис: да😅 😂
Брайс: урааа ты приехала🥺🥳
Брат накинулся на тебя с обнимашками
Крис: всё всё хватит, а то задушил
Брайс: давай идём быстрей со всеми знакомиться!!
Крис: иду иду!😌
Вы прошли в зал где были ребята
Брайс: ребят познакомитесь это: Крис моя сестра
Брайс: Крис это: Райли
Райли: привет
Брайс: Авани
Авани: привет
Брайс: Чарли
Чарли: привет 👋
Брайс: Эдисон ♥️
Эдисон: приветик 🤘
Брайс: теперь мальчики: Джейден, Энтони, Джош, Чейз, Дилан и вот этот афигевший человек: Пэйтон Мурмайер
Джейден: привет 🤘
Чейз: привет 👋
Энтони: приветик 🤘
Джош: привет 😏☺️
Дилан: приветик 😁
Пэйтон: хай🖤
Крис: привет мальчики : )
Эдисон: так ладно мальчики досвидания мы пошли показывать Крис её комнату
Пэйтон: ок😒
Вы пошли к тебе в комнату
Вот так она выглядит:
Крис: это точно моя комната 😳
Авани: да девочка моя дорогая
Райли: а ты снимаешь в тик ток
Чарли: Райли!
Райли: что!?
Крис: да снимаю
Райли: оу прикольно, а сколько у тебя подписчиков!
Крис: очень мало!а у вас сколько!?
Чарли: у меня 130,8 миллионов
Райли: у меня 8,3 миллионов
Авани: а у меня 38,2 миллионов
Крис: вау, а вы знамениты я на вас сейчас подпишусь
Авани: мы на тебя тоже!
Райли: ага
Чарли: сейчас минуту и всё готово смотри
Крис: я тоже подписалась 😁
