8
Утро
Pov Крис
Я проснулась
Крис: блин что так голова болит 😪 стоп а как я оказалась в своей комнате я помню что я последний раз была в зале с Райли ну пофиг надо собираться!
Я пошла в ванную комнату
Умылась, почистила зубы ,помыла голову и начала одиватся
Вот это я одела:
Сделала лёгкий пучок на голове
Красится я не стала
Когда оделась я спустилась вниз там я увидела только Пэйтона и незнакомую мне девушку
Крис: эммм привет!
Нез. Девушка: Пэй, а это кто такая!?
Пэйтон: это сестра Брайса она живёт с нами!
Крис: как тебя зовут!?
Нез. Девушка: Лорен, а тебя?
Крис: Крис Холл можно просто Крис!
Лорен: 🙄 Пэй, а почему она так оделась!
Крис: не знаю по мне нормально!
Пэйтон: Крис иди куда шла
Крис: я на кухню шла, а кстати где ребята!?
Пэйтон: Брайс , Эдисон, Райли и Дилан поехали в парк аттракционов, а Авани Чарли, Чейз и Энтони в другой город, а Джейден уехал куда-то!
Крис: и когда они приедут!?
Пэйтон: вечером или завтра утром! Но Эдисон, Брайс, Райли и Дилан сегодня вечером!
Крис: понятно!
Я подошла к холодильнику взяла от туда йогурт и пошла в комнату.
Когда я пришла в комнату ко мне на телефон пришло сообщение
Переписка
Незнакомец: привет это Крис Холл
Крис: эмм ну да!
Незнакомец: я Винни
Крис: ну, а ты моё имя знаешь!
Винни: да😉
Крис: а зачем ты мне написал!?
Винни: хотел бы тебя попросить сходить со мной погулять!?
Крис: оу это можно, стоп, а откуда ты меня знаешь!?
Винни: Брайс сказал ну ладно давай через 30 минут я за тобой прийду!
Крис: хорошо
Винни: 😉
Конец переписки
Крис: вот и хорошо что сейчас я пойду гулять,а не с этими людьми буду сидеть!
Я начала собиратся
Вот это я одела:
И накрасилась:
Спустившись в низ я опять увидела их
В дверь позвонили
Я побежала к ней за дверью стоял высокий парень
Винни: это Крис!?
Крис: а это Винни!?
Винни - Крис : да
Винни: хорошо так значит идём гулять!
Вы вышли из дома
______________________________________________
Винни Хакер
