10 страница22 декабря 2021, 23:11

9

Крис: так, а куда пойдём гулять!?
Винни: ну не знаю куда ты хочешь!?
Крис: давай в парк!
Винни: какой парк аттракционов или нет!?
Крис: в просто парк☺️
Винни: хорошо!

Через несколько минут вы были около парка

Винни: Крис будешь сладкую вату!?
Крис: ну не знаю!
Винни: я понял тебя!

Парень пошол к ларьку с сладкой ватой, через несколько минут он пришёл назад

Винни: я тебе взяла розовую
Крис: спасибо 😇
Винни: давай завтра тоже также погуляем!
Крис: давай, а стоп мы сейчас домой!?
Винни: нет,ну если ты хочешь то пойдем!
Крис: нет!
Винни: так куда пойдём!?
Крис: давай просто погуляем по городу поговорим!
Винни: хорошо давай!

Вы ходили по городу говорили обо всём вы делали фотки:

Время: 22:39

Крис: вот это да мы погуляли
Винни: ага
Крис: ладно я пошла домой
Винни: стой я тебя провожу время видела
Крис:нет не видела
Винни: Время 22:42
Крис: пошли тогда

Вы пошли к дому

Когда вы дошли до дома  ты увидела Джоша

Джош: привет Крис привет Винни!
Крис: привет
Винни: привет
Джош:Крис, а ты что так поздно пришла домой!? Тебя сейчас Брайс убьет
Крис: ой ладно Винни я пошла!
Винни: до завтра!

Ты ушла

У Винни и Джоша
Винни: пока Джош я пошел!
Джош: стой Винни
Винни: что ещё!?
Джош: смотри сюда если ты обидешь Крис Брайс и я тебя так изабъём то тебя родная матушка не узнает! Усёк!
Винни: ага 😒
Джош:ладно Винни пока!
винни: пока🙄

Джош и Винни разошлись по домам

У Крис
Я вошла в дом около порога стоял Брайс

Брайс: и с кем мы так долго ходили гулять!?!
Крис: Брайс если ты  старше меня на 3 года это не значит что я должна тебе отчитываться!
Брайс: я за тебя волнуюсь, а ты блять так поступаешь!
Крис: ага значит волнуешься, а выслушать сначала нельзя, а потом блядью обзывать! Ну и ладно если тебе так будет спокойнее я завтра же уеду пока!
Брайс:но.........
Крис: я не хочу тебя слышать!!

Крис убежала со слезами на глазах в комнату и закрыла дверь!

Pov Крис

Я убежала в комнату закрыла дверь и легла на кровать

Крис: я не хочу от сюда уезжать но и здесь оставаться не хочу что же мне делать!?- шопотом говорила девушка

Я начала собиратся уже спать но ко мне постучались в дверь

Крис: кто там!?
Эдисон: Эдисон!Можно войти!
Крис: ты одна!?
Эдисон: да
Крис: сейчас открою!

Ты подошла к двери и открыла её

Эдисон: ты моё солнышко не плачь
Крис: тебе так просто говорить, а на меня накричал самый дорогой мне человек!😖
Эдисон: всё не надо плакать давай завтра вы всё обсудите и всё встанет на свои места!
Крис: Эдисон я хочу отсюда уехать
Эдисон: всмысле и на сколько!?
Крис: я не знаю!?
Эдисон: давай завтра всё решим и всё обдумаем!
Крис: хах ты как моя мама говоришь!😁
Эдисон: ладно Крис давай спокойной ночи ♥️
Крис: спокойной ночи от меня всем ребятам тоже пожелай 
Эдисон: хорошо 😇

Когда Эдисон ушла я пошла в ванную комнату помылась сделала лёгкий пучок на голове и масочки на лицо
Потом это всё смыла
Одела пижаму

и легла спать

10 страница22 декабря 2021, 23:11