10
Утро
Время 7:09
Pov Крис
Я проснулась
Крис: так сколько время! Всмысле 7 утра почему я так рано встала!? Хмм, а может пока что все спят на пробежку пойти? Да надо сходить!
Следом я пошла в ванную комнату
Умылась, почистила зубы, помыла голову сделав маску на лицо я начала одиватся
Вот так я оделась
Макияж я не стала делать
Собрав рюкзак в котором лежит: вода, телефон карточка. Я пошла на кухню
Подойдя к холодильнику я взяла йогурт
Когда я начала завязывать шнурки спустилась Райли
Крис: оу Райли я тебя разбудила!?
Райли: ой Крис не заметила, нет ты меня не разбудила я просто на пробежку, а ты куда собираешься если не секрет!?
Крис: тоже самое!
Райли: оу тогда подожди пожалуйста меня вместе пойдем!
Крис: хорошо
Через несколько минут вы с райли пошли на улицу
Райли: а ты когда начала бегать!?
Крис: с сегодняшнего дня!
Райли: оу понятно 😊
Крис: а ты когда начала!?
Райли: два месяца назад!
Крис: понятно
Вы начали бегать
Через несколько часов вы пришли домой и сразу же пошли по комнатам т.к очень устали
Pov Крис
Когда я зашла в комнату на мой телефон пришло сообщение
Переписка
Винни: привет Крис
Крис: привет Винни
Винни: пошли сегодня погуляем!
Крис: не знаю я подумаю!
Винни: хорошо тогда напиши когда подумаешь!
Крис: ок
Конец переписки
Ко мне в комнату постучались
Крис: кто!?
Брайс: Брайс
Крис: зачем пожаловал Брайс Холл который волнуется из-за каждого рустика!
Брайс: я хотел бы сказать извини!
Крис: ну я...... конечно же тебя прощаю
Брайс: так значит пошли в зал будем играть в приставку!😉
Крис: это я с радостью 😁
Ты и Брайс пошли в зал где уже были и играли все ребята
