11
Время: 00: 59
Крис: ого вот это мы повесились!😳
Брайс: ага
Райли: так ребят всё я спать спокойной ночи
Дилан: я тоже пошол спать
Джейден: я тоже
Эдисон: я тоже и ты Брайс Холл
Брайс: ок
Авани, Энтони, Чейз и Чарли:ну и мы тогда тоже
Крис: вы что так все быстро задались!
Пэйтон: я даже спать не хочу!
Крис: ну вас Пэйтон пошли гулять!
Пэйтон: ну.....
Крис: пошли говорю, только сначала я оденусь потеплее
Пэйтон: эмм хорошо!
Крис пошла в комнату и начала одиватся вот это она одела:
Через несколько минут Крис спустилась вниз
Крис: ну что пошли
Пэйтон: пошли и я знаю куда можно!
Крис: а ты точно меня не заведёшь в какой нибудь лес и там оставишь!?
Пэйтон: да нет больно надо!
Крис: ну тогда пошли
Вы пошли на улицу
Пэйтон сказал что сначала нужно сходить в магазин и купить конфеты, водой и кое что
Пэйтон: так ты иди за конфетами и водой,а я за кое чем
Крис: хорошо
Вы разошлись
Через несколько минут ты купила конфеты и воды и пошла на кассу только на другой кассе тоже стоял Пэйтон и улыбался я увидела у него в руках п.и.е.в.тив.
Когда я оплатила покупку мы с Пэйтоном пошли в незнакомое мне помещения
Крис: а зачем нам вот это
Пэйтон:😏
Крис:😳
Пэйтон: фу какая ты п.шл.я мы их кидать будем
Крис: всмысле!?
