13 страница14 декабря 2021, 22:13

12

Пэйтон: в прямом туда наливаем воды и завязываем -   говоря делал парень
Крис: я поняла 😂

Через 30
Пэйтон: ты это слышала!?
Крис: что!?

Вдруг послышался мужской, грубый голос

Мужчина: что вы там делаете!!?!
Пэйтон: БЕЖИМ!
Крис: чт......

Ты неуспела договорить как парень хватает тебя за руку и бежит со всех ног.Мужчина побежал за вами.

Через несколько минут вы смогли оторваться от него

Крис: ты сума сошол! А если нас бы поймали!
Пэйтон: не поймали же!
Крис: это хоро.....

Опять не удалось тебе закончить фразу как Пэйтон быстро завёл тебя в кусты и показал чтобы Крис не говорила нечего

Пэйтон:🤫

Пэйтон: всё, теперь пошли домой пока этот дебил не пришол

Парень взял тебя за руку и вы пошли

Крис: всмысле почему мы побежали!?
Пэйтон: потому что у этого мужика  кукуха поехала!
Крис: когда!
Пэйтон: 3 года назад!
Крис: и что он нам бы зделал?
Пэйтон: ментам бы настучал! А этого нам не нужно!
Крис: понятно!

Вы пришли домой

Крис: ты сейчас спать!?
Пэйтон: нет, а ты!?
Крис: я не хочу!
Пэйтон: пошли тогда фильм посмотрим!°<°
Крис: пошли•_•
Пэйтон: только сейчас переоденусь!
Крис: ок я тоже сейчас переоденусь!

Вы пошли по комнатам переодиватся
Вот это ты одела:

И спустилась вниз где тебя уже ждал Пэйтон

Пэйтон: ты что так долго!
Крис: ты офигел!😑
Пэйтон:😏
Крис: какой фильм будем смотреть!?
Пэйтон: ужастик
Крис: ужастик 😳
Пэйтон: что боишься!
Крис: нет
Пэйтон: ну хорошо 😏

Вы начали смотреть

13 страница14 декабря 2021, 22:13