13
Через несколько минут вылетел скример
Ты испугавшись прижалась к Пэйтону
Крис: ааа😳
Пэйтон: ты что испугалась 😏
Крис: нет🙄
Пэйтон: ага, ну что смотрим дальше!
Крис: давай!
Ещё раз это случилось
Крис: всё я не могу это смотреть!
Пэйтон: почему!?
Крис: страшно!
Пэйтон: я так и знал! Что тогда будем делать!?
Крис: я сейчас пойду спать!
Пэйтон: хорошо я тоже тогда!
Вы разошлись по своим комнатам
Утро 6 июня, завтра у Крис Холл день рождения!
Pov Крис
Время 07:03
Я встала вместе с будильником
Пошла в ванную комнату
Умылась почистила зубы и помыла голову сделав маску на лицо я начала одиватся на пробежку:
Смыла маску
Красится я не стала
Сделала лёгкий пучок и собрала рюкзак
И спустились в низ
Там меня уже ждала Райли
Райли: ну что пошли
Крис: пошли
Вы дошли до парка где вы уже бегали и начали бегать
Через несколько часов вы хотели уже идти домой но......
Райли: Крис пошли в кофе я проголодалась
Крис: пошли
Вы пошли в кафе. Ты купила себе кофе и Райли тоже самое
Через несколько минут вы пошли домой по дороге вы разговаривали
Райли: Крис, а когда у тебя день рождения?
Крис: 7 июня
Райли: Крис значит у тебя завтра день рождения!!!!
Крис: ну да
Райли: ууу,а я даже не знаю что тебе дарить!?
Крис: я буду рада любому подарку!
Райли: я хочу уже завтра!
Крис:😅
Райли: а сколько лет тебе исполнится?
Крис: 19
Вы не заметили как уже подошли к дому разойдясь по комнатам ты сразу же легла на кровать
Pov Крис
Крис: блин что же мне поделать!? Может эфир провести в инстаграме! Да!
Ты села на кровать и зашла в Инстаграм там у тебя было 139k
Ты начала вести эфир
Вопросы - ответ:
- как поживаешь у Брайса!?
Крис: нормально мне тут нравится!
- тебе кто-нибудь понравился из мальчиков
Крис: нет!
- там есть Ноен!?
Крис: да он тут!
- ты видела девушку Джейдена!?
Крис: какую девушку!?
- у Пэйтона есть девушка!?
Крис: я на такие вопросы не буду отвечать!- почему ты не будешь отвечать на такие вопросы!?в
Крис: потому что это его личная жизнь и я не буду о ней разговаривать!
- хорошо
- кто самый красивый парень по твоему мнению!?
Крис: они все красивые!
- с кем ты из всех чаще всего общаешься!?
Крис: сейчас с Райли, Пэйтоном, Брайсом и Эдисон.
Ещё несколько часов вы разговаривали:( ты не отвечала на вопросы о жизни ребят ) и ты закончила эфир
Крис: ух всё я хочу кушать!
Ты спустилась вниз там был: Пэйтон, Дилан, Авани Чарли, Эдисон, Брайс, Райли, Энтони, Чейз и Джейден с незнакомой тебе девушкой они смотрели телевизор
Крис: привет ребят
Брайс: привет
Пэйтон: привет
Дилан: привет
Ребята: привет
Нез, девушка: привет меня зовут Несса
Крис: привет меня Крис! Приятно познакомиться!
Несса: мне тоже!
Ты подошла к холодильнику взяла от туда хлопья с молоком и сделала себе лёгкий обед
Ты поела и подошла к ребятам посмотреть что они смотрят увидев скримера ты быстрым шагом пошла в комнату и закрыла дверь
Крис: хмм что же по делать!? Может найти своё хобби!
Ты начала делать что же тебе по душе и остановилась на рисование
Крис: хм а это идея буду в свободное время рисовать только надо всё к этому купить! Значит в путь!
Ты переоделась:
И накрасилась:
И спустилась вниз
На тебя обратили внимание только Райли и Дилан
Райли: Крис ты куда!?
Крис: в магазин!
Дилан: а зачем!?
Крис: кисточками, красками и холстами!
Брайс: а зачем тебе краски кисти и холст!?
Крис: буду пробовать рисовать!
Пэйтон: пошли я тебя отвезу я знаю где это всё!
Крис: пошли
Пэйтон и Крис обулись и пошли к машине сев в неё вы поехали в магазин
