15 страница16 декабря 2021, 00:28

14

Вот это ты купила :


И ещё 3 холста

Пэйтон: нафига тебе столько!?
Крис: надо пошли на кассу!
Пэйтон: идём!

Вы подошли к кассе только ты хочешь оплатить как Пэйтон убирает твою руку и сам оплачивает твою покупку

Кассир: какая вы хорошая пара!
Крис: мы не пара
Кассир: оу извините
Пэйтон: нечего страшного
Кассир: досвидания спасибо за покупку!
Крис: досвидания

Вы пошли к машине и поехали домой

Пэйтон: мы приехали
Брайс: и много накупили!
Крис: нормально ладно я пошла

Ты взяла всё своё и пошла в комнату и начала рассиовлять по своим местам

И начала работу

Тем временем у ребят:

Брайс: ребят что будем делать завтра!
Несса: а что будет завтра!?
Чарли: у Крис день рождения!
Брайс: давайте так сделаем завтра кто-то из девочек  уводит Крис там по магазинам или куда нибудь ещё но чтобы её здесь не было где-то 4-5 часов хорошо!
Райли: ну я могу, а во сколько её уводить и во сколько заводить
Брайс: сейчас решим
Брайс: так вот значит Райли уводит Крис где-то в 12:00 сможешь
Райли: ага
Брайс: мы всё приготавливаем потом они приходят мы сидим на кухне как будто нечего не было потом закрываем Крис глаза проводим до зала там все ребята будут потом она снимает повязку, а тут торт и дальше веселье
Пэйтон: прикольно придумано!

Pov Крис
Я почти уже закончила работу и хочу чтобы это увидели ребята
Вот это я нарисовала:

Крис: от просто но для первого раза очень даже ничего!

Ты взяла холст в руки и спустилась вниз

Крис: Ребят!
Брайс: вау красиво 😳 очень даже красиво 💓
Пэйтон: вау😵
Райли: Крис это сногсшибательно 💓
Несса: очень красиво Крис!
Авани: восхитительно!
Чарли: афигенно!
Ноен: Крис, это просто вау!
Чейз: Брайс у тебя сестра художник
Энтони: это великолепие!
Эдисон: так красиво не могу Крис я у тебя её куплю!
Крис: Эдисон не надо я могу тебе просто так отдать
Эдисон: оу спасибо большое зайка!
Крис: ладно я пошла дальше!
Ребята: хорошо

Ты пошла на верх в комнату и закрыла дверь и включила музыку и начала рисовать

Через 2,5 часа ты нарисовала


Время: 23:45

Крис: блин я так устала надо ложится спать

Ты пошла в ванную комнату помылась сделала лёгкий пучок на голове и масочку и одела пижаму и легла спать!

______________________________________________вам нравится читать мой фанфик если да то ставьте звёзды вам не сложно, а мне приятно! Всем спокойной ночи ♥️

15 страница16 декабря 2021, 00:28