22
Крис: ладно Пэйтон я пошла на кухню к ребятам
Пэйтон: я с тобой
Вы начали спускаться по лестнице
Пару ступень и вы на кухне но
Крис оступилась и начала падать и так получилось что она оказалась на Пэйтоне
( Он с низу, а Крис с верху)
Райли: оу а вы точно друзья!?
Крис и Пэйтон встали
Пэйтон: точно
Крис: ага
Дилан: а как она очутилась на тебе!?
Пэйтон: просто она неуклюжая и споткнулась об свою ногу и упала на меня!
Крис: что ты там сказал!?
Пэйтон: что ты неуклюжая!!
Брайс: брат тебе пиздец беги!!
Пэйтон: что!?
Крис: сейчас я тебе такую неуклюжую покажу что ты без всего останешься тут!!😡 Понял!😡
Пэйтон: так женщина успокойся!
Крис: что ты там сейчас сказал! Райли поможешь!
Райли: конечно!
Пэйтон: Брайс помоги пожалуйста!
Брайс: неее брат тут ты без меня! Мы с ребятами лучше уйдём!
Чейз, Чарли, Авани, Энтони Эдисон Джош, Джейден и Несса: ага
Пэйтон: тогда Дилан ходя бы ты останься
Дилан: хорошо
Ребята ушли
Остались только Дилан, Райли, Пэйтон и Крис
Крис: ну всё беги Пэйтон
Ты и Райли побежали за Пэйтоном, а Дилан за вами
Пэйтон: Дилан помоги мне!
Дилан: бегу!
Дилан: так Райли и Крис оставьте бедного Пэйтона
Крис: Райли отвликай Дилана пока я этого убъю
Райли: хорошо
Райли побежала за Диланом, а ты за Пэйтоном
Пэйтон забежав в твою комнату закрыл дверь
Крис: Пэйтон не пытайся закрыть дверь у меня всеровно есть ключ
Пэйтон: блять почему
Крис открыла дверь и не увидела Пэйтона
Вдруг из-за двери выбегает парень
Крис испугалась
Пэйтон: ну что Крис не ожидала
Крис: ага конечно я всеровно тебя убъю
Пэйтон: ага
Пэйтон начал идти в сторону девушки
Ещё 3 шага и Крис упадёт на кровать
Пэйтон:😏
Пэйтон ещё чуть чуть приблизился к тебе и ты упала на кровать и рядом сел Пэйтон
Крис: ты дебил, а если я бы упала на пол
Пэйтон: и что!?
Крис: тебе бы точно было бы кранты!
Пэйтон: ага конечно 😂
Крис: Пэйтон!!😡
