23
Пэйтон: что!?
Крис: всё вставай с кровати, а то Райли и Дилан прийдут
Пэйтон: хорошо 🙄
Только Пэйтон хотел встать с постели как пришли Райли и Дилан
Райли: ууу у вас здесь уже Шуры Муры 😏
Крис: Райли ты не о том подумала!
Дилан:мы всё нормально поняли мы вам не будем мешать!
Крис: не-не-не не уходи не оставляй меня сним!!
Райли и Дилан всё-равно вас не послушали и закрыли дверь
Крис: что будем делать!?
Пэйтон: а у тебя же есть ключи!
Крис: я их положила на тумбочку и кажется Райли их забрала!!
Вдруг из-за двери послышался голос: Дилана
Дилан: без детей не выйдете!
Крис: нам что 9 месецов здесь сидеть!?
Райли: да
Пэйтон: Дилан хотя бы ты другом будь выпусти меня!!
Дилан: неее так не пойдет!
Райли: ну ладно давайте мы пойдём!
Крис: нет Райли не оставляй меня одну!!!
Райли и Дилан ушли
Пэйтон: у меня есть идея!😁
Крис: какая!?
Пэйтон: мы просто сделаем что они хотят!
Крис: ты дурак!
Пэйтон: шучу конечно же! Мы вылизем из окна!
Крис: но тут же 2 этаж!
Пэйтон: а что ты предлагаешь делать!?
Крис: эммм.......... ладно я согласна через окно!
Пэйтон: я первый, а потом ты!
Крис: хорошо, только поможешь мне потому что я не смогу спрыгнуть!
Пэйтон: хорошо!
Крис и Пэйтон подошли к окну
Через несколько минут Пэйтон слез, ты начала слизать
Пэйтон: давай быстрее!
Крис: может поможешь быть ты мне!
Пэйтон вытянул руки
Пэйтон: прыгай я тебя поймаю!
Крис: а если нет то я тебя убъю!
Крис начала осторожно прыгать
Через несколько минут ты была у Пэйтона на руках
Пэйтон: я же говорил что поймаю!
Крис: так всё спускай меня на землю и пошли разберемся с этими!
Парень спустил тебя в низ
И вы пошли домой
Зайдя в внутрь Райли и Дилан сидели на диване в обнимку
Крис: вот и наши голубки!
Райли: всмысле, а как вы вышли!?
Пэйтон: а это наш секрет!
Крис: у кого мои ключи!?😡
Дилан: у Райли!
Райли: у Дилана вообще то он вас закрывал!
Дилан: ты что меня палишь!
Вдруг в дверь позвонили
Крис: я пойду открою!
Подойдя к двери ты открыла и за дверью стоял.........
___________#__#_______________________________
Хочу навести интригу
Чтобы вы подумали кто же стоит там за дверью!😁
