25 страница27 декабря 2021, 01:36

24

Винни с цветами

Винни: Крис дорогая ты подумала!
Крис: извини Винни но ещё нет!

Вдруг к вам подходит Пэйтон и обнимая тебя говорит:
Пэйтон: о привет... Винни вроде тебя так зовут!
Винни: привет..... Пэйтон 😒
Пэйтон: а чём идёт речь!?
Винни: уже не о чем!😒
Крис: ладно Винни я тебе напишу когда буду готова сказать ответ!
Винни: хорошо только забери пожалуйста цветы!😒 Пока
Крис: пока и спасибо за цветы☺️
Пэйтон: пока Винни 😏
Винни: пока😒

Винни ушол и вы пошли на кухню

Крис: Пэйтон это сейчас что было!?
Пэйтон: что такое дорогая!?😂
Крис: какого хрена ты меня обнимаешь!?
Пэйтон: а что нельзя!? Или Винни пожалуешься!?😂
Крис: пошол нахуй!

Крис ушла в комнату

Pov Пэйтон

Крис ушла в комнату

Райли: это что сейчас было🤨
Пэйтон: сам не знаю!?
Дилан: первый раз слышу от Крис мат!😳
Пэйтон: я тоже!
Райли: ты чем то её разозлил!
Пэйтон: чем! Я только сказал по типу Винни пожалуешься! И всё, а она меня нахуй послала!
Дилан: капец!
Райли: полный капец!
Пэйтон: и что будем с этим делать!?
Райли: иди извеняйся!
Пэйтон: за что!?
Райли: за всё хорошее и плохое!
Пэйтон:🙄

Я пошол к Крис в комнату
Хотел открыть дверь но она была закрыта

Pov Пэйтона закончен

Пэйтон: Крис можно войти!?
Крис: пошол вон!
Пэйтон: на что ты так обиделась!?
Крис: на всё что ты мне сделал!
Пэйтон: скажи на что конкретно!
Крис: не обязана! Всё отстань!
Пэйтон: ну.....
Крис: я сказала быстро отстань! И скажи ребятам чтобы не стучались ко мне я спать!
Пэйтон: хорошо!

Пэйтон ушол

Pov Крис

Когда Пэйтон ушол я пошла в ванную комнату помылась сделала лёгкий пучок на голове и масочку на лицо взяла ашку и начала парить

Через несколько минут я маску смыла и одела вот это:

И легла на кровать

Крис: да блин почему так всё сложно!! Может и правда я люблю Винни, он красивый, заботливый, хороший так всё надо ему написать что я буду его девушкой!

                            Переписка
Крис: Винни привет
Винни: привет милая!
Крис: Винни я согласна!
Винни: правда, как же я люблю тебя малыш! Давай я сейчас зайду за тобой и погуляем!?
Крис: я тоже тебя люблю! Хорошо!
Винни: через 30 минут прийду!
Крис: хорошо!
                    Конец переписки

Крис: ух надо собираться!

Вот это я одела:

Накрасилась:

Расчесала волосы и выпримила

Спустилась вниз и пошла к двери
Открыв её там уже стоял Винни

Винни подхватил Крис на руки и начал кружить

Винни: как же я рад что мы вместе!
Крис: я тоже!
Винни:, куда пойдём гулять!?
Крис: куда хочешь!
Винни: ага значит я режиссёр нашего фильма!
Крис: так и значит!

Вы пошли сначала в кофе

25 страница27 декабря 2021, 01:36