25
Зайдя в внутрь вы сели за столик
Через несколько минут к вам подходит официант
Официант: здравствуйте ещё раз мистер Винни что будете заказывать?
Винни: здравствуйте сначала дама
Крис: здравствуйте мне пожалуйста кофе и любой десерт!
Официант: хорошо, а вам мистер?
Винни: мне тоже самое что и мисс!
Официант: хорошо через несколько минут будет готово!
Крис: спасибо!
Официант: не зачто 😏😉
Официант ушол
Винни: какое настроение у тебя сегодня было!?
Крис: нормально! А у тебя!?
Винни: не плохо! Что делала!?
Крис: бесились с Пэйтоном, Райли и Диланом! А ты!?
Винни: с Пэйтоном говоришь!😒 Нечего не делал!
Крис: если ты ревнуешь меня к Пэйтону то лучше не надо! Мы с ним только друзья!
Винни: хорошо 😒
Через несколько секунд вам принесли заказ
Официант: вот ваш заказ! А это подарок от меня милой девушке!
Парень отдал заказ и подарил тебе подарок
Винни: не надо нам не какие подарки
Официант: а я это не вам, а милой даме!😉
Винни: не пристовайте к моей девушке!
Официант: оу извините, но пусть девушка оставит подарок себе!
Винни: хорошо 😒 спасибо за подарок 😒
Крис: спасибо 😇
Официант: не зачто! Приятного аппетита!
Винни: спасибо!
Крис: спасибо!
Через несколько минут вы покушали и заплатили за заказ
Крис: теперь куда пойдём!?
Винни: ну я домой, а ты не знаю!
Крис: Винни ты что обиделся!?😕
Винни: нет!!
Крис: Винни!
Винни: всё я пошол Крис пока!😒
Крис: пока😞
Вы разошлись по домам
Pov Крис
Я пришла домой
Дома были все ребята и Несса и.......Сиерра
Крис: привет ребята
Ребята кроме Сиерры: привет
Сиерра: ребят, а почему Крис взяли в Хаус, а меня нет🥺
Брайс: потому что она моя сестра!
Сиерра: понятно 🙄
Крис: Райли пойдем ко мне!
Райли: пошли
Крис и Райли пошли в комнату
Прийдя в комнату Крис закрыла дверь
Крис: садись на кровать
Райли: хорошо
Райли села и ты начала разговор
Крис: Райли вот что мне делать!?
Райли: всмысле!?
Крис: я начала встречаться с Винни
Райли: воу это прикольно!
Крис: дай я расскажу! Ну вот я начала встречаться с Винни, и он меня ревнует к какому столбу!
Райли: ну так брось его!😕
Крис: не могу я его люблю 😞
Райли: ууу как всё запутанно!
Крис:.......
