26
Крис: пипец как!
Райли: ну он тебе точно нравится!?
Крис: точно!
Райли: ну тогда я не знаю как тебе помочь!
Крис: я не знаю что мне делать!! Я хочу пить!
Райли: что именно!?
Крис: не знаю!?
Райли: пошли в магазин и там определишься и к стати я с тобой!
Крис: хорошо 😂
Райли: я пошла собираться!
Крис: я тоже!
Райли ушла
Ты начала одиватся:
Макияж ты оставила
Взяла ашку и рюкзак в котором лежит: паспорт кошелек
Через несколько минут к тебе пришла Райли
Райли: я готова
Крис: пошли
Вы спустились в низ и сразу же пошли в магазин
Через несколько минут вы подошли к магазину
Вот что вы купили себе: вино 2 бутылки, 8 бутылок пиво и коньяк и побольше еды
Райли: ну нам хватит!😏
Крис: ага
Райли: а как нам проникнуть в дом чтобы нас не спалили
Крис: а давай попросим Пэйтона и Дилана
Райли: а если Пэйтон настукачит Брайсу!
Крис: да нет его Дилан уговорит
Райли: как!?
Крис: Райли не тупи ты же знаешь что Дилан люби вечеринки и тем более ты там будешь вот,а если там будет Дилан то и будет Пэйтон потому что Пэйтон без Дилана не куда
Райли: прикольно придумано
Крис: так что я звоню Дилану
Райли: а что не Пэйтону!?
Крис: Райли сейчас не до шиперства!
Райли: ладно звони Дилану 🙄
Крис начала звонить
Звонок
Крис: Алё Дилан
Дилан: да Алё
Крис: у меня есть очень важный вопрос
Дилан: какой?
Крис: ты хочешь выпить!?
Дилан: ну да, а у тебя есть?
Крис:да
Дилан: где вас ждать?
Крис: приедь с Пэйтоном к магазину (название магазина)
Дилан: хорошо через несколько минут будем!
Крис: хорошо
Конец звонка
