27
Через несколько минут к вам подъехали Пэйтон и Дилан
Парни вышли из машины
Крис: привет мальчики
Пэйтон: привет Крис и Райли
Райли: привет
Дилан: привет
Пэйтон: садитесь в машину, а я загружу всё!
Крис: хорошо
Через несколько минут Пэйтон сел за руль и вы поехали домой
Вы приехали
Крис: как действовать будем!?
Пэйтон: давайте кто-то отвлекает от того кто будет нести пакеты и так мы и пронисём и всё
Райли:так, а теперь решаем кто отвлекает, а кто несёт пакеты
Крис: ну кто сильнее тот и несёт пакеты,а это значит Дилан и Пэйтон
Дилан: ладно давайте действуем
Вы пошли в дом
Первые шли Райли и Крис т.к они будут отвлекать
Через несколько минут Пэйтон и Дилан прошли
Крис: ладно ребят мы пошли
Райли:да
Ребята: хорошо
Райли и Крис пошли в комнату
Дилан:ну и с чего начинём?
Райли: ну у нас не большой выбор так что с пива
Пэйтон: алкаши блять
Крис: ты типо не будешь пить?!
Пэйтон: нет я буду за вами следить!
Дилан: угу конечно 😏
Райли: он самый первый сейчас будет пить
Пэйтон:нет я не буду!
Крис: если ты не будешь пить то я обижаюсь!☹️
Пэйтон:ц ладно 🙄
