28
Через несколько минут вы каждый выпили по бутылке пива
Дилан: давайте поиграем во что нибудь!
Пэйтон: например что?!
Райли: в бутылочку
Крис: не я не буду!
Пэйтон: почему?!
Крис: просто не хочу!
Райли: да чего ты боишься весело будет!
Крис: ладно 😑
Первый крутил Дилан
У него попалась ты
Дилан:о Крис правда или действия?
Крис: ну давай действия
Дилан: 😏
Крис: Дилан бля давай быстрее
Дилан: поцелуй Пэйтона в губы в засос
Крис: ты что совсем,а если Пэйтон против и вообще-то у него есть девушка
Дилан: какая ещё девушка у него нету её
Крис: всмысле?!
Пэйтон: я так сказал потому что чтобы ты не щитала меня бабником!
Крис: а как же Лорен и Сиерра?
Дилан: они его подруги так что ты будешь его целовать или нет
Райли:а зачем ты спрашиваешь если это задание которое она должна сделать! А если не зделаешь то смешанный алкаголь
Дилан: а хотя да! Целуй его! Пэйтон ты же не против!
Пэйтон: да не, не против😏
Ты села на колени парня
Только хотела приблизится к губам Пэйтона но......
Крис: бля я так не могу
Райли: почему?
Крис: у него такое ехидное лицо
Пэйтон: всё вроде нормально!
Райли: давайте целуйтесь!
Крис: ц🙄 ладно
Вы слились в поцелуе
