31
Крис: так спасибо и сколько с меня?
Мужчина: ну с вас (не буду сумму говорить)
Крис: хорошо
Ты отдала деньги и начала смотреть товар
Крис: как это все красиво и вот эти штуки для перевозки мебели
Ты начала все вывозить и завозить мебель
Через несколько часов ты все перевезла
Крис: фух а теперь всё растовляем
Кровать ты поставила напротив компьютерного стола, а компьютерный стол возле шкафа туалетный столик ты поставила возле окна
Крис: ну вроде всё нормально ладно сколько времени? Ого только 20:56 может в магазин сбегать себе что-нибудь купить поесть и ленту на потолок. Да надо будет бежать! Только переодеться!
Ты начала собиратся вот это ты одела:
Сделав лёгкий пучок на голове ты спустилась вниз и пошла в магазин
Ты заметила что на кухне и в зале не кого не было как странно потому что ребята всегда сидели или на кухне или в зале
Крис: хм странно может Райли позвонить!
Ты позвонила Райли но она не отвечала на звонок
Крис: эмм что? Может она занята! Значит Брайсу!
Ты теперь позвонила Брайсу но он тоже не ответил на звонок
Крис: почему он не отвечает?
Ты начала волноваться
Через несколько минут ты дошла до магазина
Ты зашла внутрь
Купила себе 3 инергетика и светодиодную ленту
И пошла домой
У тебя было на уме только одно где ребята и почему они не отвечают
С этими вопросами ты быстро дошла до дома и до комнаты
Сев на кровать ты опять начала звонить Райли и также она не отвечала потом Брайсу и тут он ответил
Звонок
Крис: Алё Брайс
Брайс: да алё что случилось?
Крис: Брайс вы где находитесь?
Брайс:мы гуляем!
Крис: а почему не придупредили!?
Брайс: ты была очень занята своим ремонтом и мы подумали что лучше не мешать тебе!
Крис: а почему ты и Райли не отвечали на звонки!?
Брайс: у Райли сел телефон,а я не увидел звонка от тебя!
Крис: понятно! А вы ещё долго будете!?
Брайс: нет скоро будем! Ладно давай! Пока!
Крис: пока
Конец звонка
