32
Крис: воу прикольно про меня забыли!😕 просто супер!!😐 Всё пошли все куда подальше если я так не нужна!!😔 Надо повесить ленту и лечь спать!
Так ты и решила но только не спать,а смотреть какие нибудь сериалы
Через несколько ты повесила и расставила всё на свои места время было 23:00
Крис: где они так долго гуляют! Ребята блять вы где? Мне скучно одному человеку в комнате! Может эфир провести с кем нибудь! Да надо!
Ты поставила лампу которую ты купила и поставила в нее планшет и начала эфир
Крис: всем привет ребята как у вас дела? А давайте я сейчас выберу моего рандомного подпишика и я с ним или с ней буду проводить этот эфир!
Ты сразу же искать рандомного подпишика из Инстаграма и нашла какую ту девочку ты показала ее инстограм и пригласила ее на эфир она сразу же согласилась
Девочка: вау Крис я первый раз у тебя на эфире!
Крис: да конечно ты рада что я тебя выбрала?
Девочка: да очень!
Крис: как тебя зовут?
Девочка: Алекс
Крис: ты из России?
Александра: нет
Крис: а из какого города?
Алекс: из Шарлотт
Крис: о у меня там живут родители!
Алекс: я знаю
Крис: прикольно!
Алекс: у тебя когда нибудь будет фан встреча?
Крис: пока что ещё не знаю?
Алекс: ты видела что у тебя уже 1,5 миллиона подпишиков в тик токе!
Крис: оу правда?
Алекс: да
Крис: я просто в него не заходила давно! Ладно Алекс пока было принято познакомиться!
Алекс: пока
Ты закончила эфир
Убрала лампу и планшет и легла на кровать и опять задумалась о том что где ребята гуляют и почему так долго?
Вдруг ты услышала топот на кухне ты спустилась и увидела только......
