1 страница17 мая 2021, 18:55

серая мышка

Общий загородный дом. Который пренодлежит трём семьям: Харуно,Учиха и Узумаки. В этот дом они приезжают по каникулами и по возможности. Бывает с детьми, бывает без детей. Но сейчас лето. Наруто впервые приехал в особняк. Саске в третий, а Сакура второй.
- Здравствуйте! Рад что мы снова собрались!- Минато
- Я тоже, Минато. Если бы у меня был выбор, я бы хотел себе такого брата как вы. Доброго и отзывчивого.- Фугаку.
Родители Наруто сказали ему чтобы он ходил с этими двумя. Но Наруто хотел побыть с ними(взрослыми). На что Кушина сказала что у него в рюкзаке есть альбом и канцелярия, и что он может порисовать на природе пока те будут играть. Наруто согласился и взяв рюкзачок направился в сад с Саске и Сакурой. На данный момент им по 7 лет. Они скоро должны пойти в школу.
- а как тебя зовут?- сакура
- Наруто... а вас?
- Меня звать Сакура!
- меня Саске.
- П-понятно - саске не много напугал Наруто.- вы играйте, а я по рисую. Хорошо?
- конечно! Если хочешь можешь и меня нарисовать!
- конечно можно.
- я попробую Сакура-чан...
- ну мы пойдём играть. Мы будем таам. А вон там есть скамейка. Можешь там посидеть.
- спасибо. Я пойду. Приятно вам по играть.
- спасибо.
- спасибо.
Сакура и Саске пошли в песочницу, а наруто пошёл на скамейку под дерево. В это время к ним пришёл Дей с Итачи проведать.
- Дей.
- да, Итачи?
- там мальчик сидит твой брат?
- да. Стоп. Почему он один. Пошли к нару. Наруто! Маленький комочек счастья чего один сидишь?
- Д-дей. А это кто?
- это Итачи
Дей и Итачи сели рядом с Наруто.
- Я Итачи. Старший брат Саске.
- а. Я Наруто. Приятно познакомиться Итачи-сан.
- ой. Ты такой милый! Как Саске. Только он более разговорчивый.
- не смущай моего брата! Ты рисуешь, Наруто? Кого рисуешь? Ты рисуешь саске? Как красиво. Даже простой художник так не умеет.
- Правда?
- да
- не врёшь?
- не вру.
- точно?
- точно при точно!- дейдара схватив маленький носик наруто. Поматал им. А наруто был красненький.
- брааат...
- дя? - дейдара умилялся своей младшей копией.
- эм... Итачи-сан... можете уйти?
- ой... хорошо... секретничаете без меня. Ну ладно. Я пойду к саске.
- ладно я потом подойду.
- Дей...
- дя. - Дейдара улыбался. Наруто казался ему самым милым на планете.
- т-ты меня любишь?- Наруто сказал это тихо.
- конечно люблю.- дейдара поднял на руки это маленькое чудо и начал крутиться.- а ты меня любишь?- дей остановился и поднёс к своему лицу нару. И спросил серьёзно.
- л-люблю.
- какой ты милый! Пошли к ребятам? Пошлии. - дей согнул локоть и посадил нару на стул в виде его руки. Они направились к ребятам.
- а я смогу научиться кататься на скейте?
- конечно! И к чему такой вопрос? Хочешь научиться кататься? Я тебя научу!
- х-хочу.
- ну потом научу. Привет! Ребятки.
- ты вернулся с этим чудом.- итачи
- наруто, ты так высоко!- сакура.
- аники подними нас тоже.
- хорошо.- итачи поднял этих двоих на руки как дей. И они пошли на двойные большие качели.- кто хочет покачаться?
- мы!- крикнули саске и сакура.
- нару, милашка будешь кататься?- дей
- б-буду. А я мешать не буду?
- нет. Ты там нужен даже!
- нужен? Для чего?
- просто. Пошли сядем.
Все сели и дети переместились на коленки. Они начали качаться. Наруто немного вздрогнула от неожиданности.
- эй всё хорошо? Ты хочешь слезть?- итачи обращается к наруто.
наруто.- н-нет всё хорошо...
- ну тогда я буду медленно качать.
Так они качались и разговаривали. Старшие в основе обращали внимание только на Наруто и на самих себя. А те двое были забыты. И саске это не понравилось.
- аники! Почему ты нас не замечаешь? Почему общаешься только с этим Наруто. А мы?
Наруто весь перепугался и вжался в дея.
- отото! Не говори так! Он гость! А вы здесь не в первый раз.
- п-простите... я лучше пойду. -наруто быстренько спрыгнул с Дея и быстрым шагом ушёл в свою новую комнату.
- наруто подожди!- Дейдара- я пойду с ним. А то плохо будет, пока.
- иди. Пока- Итачи.- Отото! Видишь, ты его обидел. И это плохо. Ты должен извиниться потом!
- хорошо.- саске не волновал наруто, не капли. Но Итачи сказал ему сделать, значит сделать. - я потом извиняюсь. Мы пойдём играть. Сакура, ты со мной?
- д-да...- эти двое соскочили с колен итачи и ушли во свояси. А сам Итачи направился на поиски братьев Узумаки.
В это время Дейдара бегал по всюду и искал это маленькое солнечное чудо. Но ни где не мог найти. Ну а у наруто сейчас текут слёзки по щекам. Сам он изучил дом и нашёл куча лазеек. Поэтому его не мог найти дей. Он спрятался.
- чёёёёёёрт. Если я его не найду меня закапают... так. Думай дейдара... где он может быть... зная его он скорее всего нашёл самое укромное место и спрятался там... но я не особо знаю этот дом. Но вот наруто скорей его уже знает как свои пять пальцев. Может попросить Итачи помочь? Да! Хорошая идея... блин только где он...
- эй дейдара! Ты тут... где наруто?
- он спрятался...
Ну а наруто то всё слышит. Он сидит в тумбочке которая стоит рядом с ними. Да он просто там сидит и хнычет. Хотя немного он уже успокоился и слышит окружающих. От разговора дея с самим собой ему стало немного смешно. Ведь Дей легко находил его в их доме. А потом пришёл Итачи. И Наруто немного стал смеяться.
- стоп... слышишь?
- ага- дей расплылся в хитрой улыбке. Ведь догадывался что он где-то поблизости. Они стали искать источник звука и нашли. Это была маленькая тумбочка. Совсем маленькая.
- Наруто... слава тебе господи. Ты нас напугал
- хехе- нару
- а я знал где ты находишься.
- не правда. Не знал.
- знал. Ещё как знал.
- не правда!
- ай ладно. Пошлите. К родителям, а потом в игровую комнату.
У наруто глаза засверкали. Он обожал видеоигры. Хоть по нему и не скажешь, но он профи.

1 страница17 мая 2021, 18:55