2 страница7 марта 2021, 21:31

видеоигры

    Они сходили к родителям и доложили, что на горизонте всё хорошо.  Отправились в игровую комнату с большим плазменым телевизором.
- наруто, умеешь играть в видеоигры?- итачи
- Итачи-сан. Я не знаю считаются ли мои победы над Деям в них. Или он просто плохо играет?
- наруто! Ах ты же маленький не годяй!- дей начал счикотить его.
- понятно.- итачи- ладно посмотрим сможете ли вы меня обыграть!
- ещё как сможем!- крикнули дей и нару.
- Ну посмотрим! Кто последний тот ест огурцы!- не кто не любил эти огурцы.
- ээээ- дей был из них самым медленным. - я не играю!
- ладно. Тогда... кто проиграет в первой игре тот их и ест- итачи.
- хорошо. Это уже честно.
- я попробую не проиграть вам Итачи-сан.- нару
- эээ... ты намекает на то что я проиграл первым, Наруто?
- да.
- ээээээээээээээээээ.... ну ладно тогда в первой игре я не участвую. Вы будете друг с другом! А я не буду ничего есть.
- эй... а если я проиграю?
- ну это не факт- дей
- дей ты хочешь сказать, что я проиграю твоему 7-летнему брату?
- да.
- ну мы ещё посмотрим.
     Пока они говорили, дошли до комнаты они. Зайдя туда Итачи стал готовить всё для игры. Ну а дей притащил много подушек из соседней комнаты. И бросался ими. В итоге наруто расплакался.
- нару простииии- обнимая брата говорил дей- я не хотел тебя напугать...
- докидался дей. Наруто иди ко мне. Я тебя обниму.
     Наруто быстренько сел на коленки итачи и сидел так. А дей смотрел и завидовал.
      Когда итачи всё приготовил и успокоил комочек счастья началась игра. В первой же игре Итачи п р о и г р а л.
- и-итачи хаххах... как ты..ххпхх... мог проиграть моему брату?
- ээ...- итачи раздумывал каждую деталь в каждой движение и ходе. И не находил ошибки. А наруто праздновал победу.- как? Ты что лис что-ле?
- ну похоже не много-Дей
- тогда буду звать тебя не победимый
золотистый лис!- Итачи
- эм... хорошо!
     Так они играли до ужина. После него все разошлись по комнатам и готовились ко сну.
     У наруто в мыслях был только саске. Который невзлюбил его.
      Ну перейдём в будущее. Так они прожили. Последний раз наруто был в особняке в 9 лет. Он приезжал только летом и был там всего три раза. Ему там нравилось, но ему было не удобно быть рядом с саске. И решив больше того не видить, не периезжал туда.
     Наруто уже семнадцать лет, но он до сих пор помнит саске. Саске вот тоже помнит его. И саске скучал по наруто.
     У наруто поменялся характер. С серой мыши на " беги кто может!". Да он стал бунтарём. Ещё таким которых мир не видел. При родителях он был паянькой(нет). Но только одно но. Живёт он с братом и обито. Да. Родители Узумаки попросили присмотреть за ними. И это было большой ошибкой... наруто умел рисовать. До сих пор умел. И не так как раньше. А как знаменитые художники. Рисовал он в основном на стенах и болончиками. Стены в его комнате стали похожи на а-ля здесь были фашисты. Из за Дейдары. Благодаря его рукам. У дея особенность была. Он мог делать бомбочки. Которые взрывались по его хотенью. И из-за этого комната Наруто похожа было на одну большую взрывчатку. Но когда наруто начал рисовать на стенах своей комнаты. Дею стало запрещено туда входить. Ведь он мог взорвать не нароком какую-то деталь. И наруто строго на строго сказал, что ему вход в его комнату запрещён.
- АААААААААА!
- Я ТЕБЯ УБЬЮ! ЗОЛОТОЙ ЛИС!
- СПАСИТЕ! ОБИТО- САН!
- что происходит?- в комнату обито влетел блондин. А обито от неожиданности чуть не познакомился затылком головы с потолком. - ТЫ НАФИГА ТАК ВЛЕТАЕШЬ?!
- НАРУТО! БЛЯТЬ! УБЬЮ СУКА! ЗАРЕЖУ НАХУЙ! ЗАКОПАЮ НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ БЛЯТЬ! ТЫ ГДЕ?!- дейдару просто обълили ледяной водой перед пробуждение.
-  Я НЕ ХОТЕЛ! ПРОСТИ! помоги мне спрятаться!
- ладно залась под кровать.
- бырей. Бырей. Бырей. Бырей.- наруто прыгнул под кровать обито и затих.
- ГДЕ ТЫ?! СУКА! - ДЕЙ ВЛЕТЕЛ В КОМНАТУ ОБИТО. И получил по голове. А в итоге обито всех отчитал и отправил дея мытатся, а наруто убирать раздробленый дом.
- ну а теперь можно почитать- обито любил читать, но эти двое. Ну сами понимаете, покоя не давали ему. Если бы обито и здох то всё равно бы услышал крики дея и нару по утрам. И точно бы по надавал им подзатылиники. - Кстати! МЫ ЕДИМ СЕГОДНЯ В ОСОБНЯК! И НАРУТО ТЫ С НАМИ! ТАК ПРОСИЛА КУШИНА.
- ЗА ЧТО?!
- ЗА ТО ЧТО ТЫ ОБЛИЛ ДЕЯ!
- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!
- НЕ МАТЕРИСЬ!
- Я НЕ УМЕЮ~
- НУ ЛАДНО. СОБИРАЙТЕСЬ.
    Они собрались на завтрак в кухне.
- дей и наруто. Вы поедите на скейтах?
- да пожалуй.- дей
- я дорогу не знаю-нару
- дей тебе всё покажет.
- хорошо.- нару.
- через час я поеду на машине, а вы едете раньше меня. Только не взорвите его! И не обматерите этот дом раньше времени.
- хорошо,обито-сан.
- договорились. А ты мне купишь новый набор болончиков! Мои кончились.
- хорошо.- обито.- я пойду уберу свою комнату.
- хорошо обито сенсей!
- Дей моешь посуду. Твоя очередь. Наруто убирает со стола!
- хорошо обито-сенсей.- нару и дей. Сделали всё по указаниям обито. И отправились на скейтах в особняк. Там уже были все семьи только их не хватало.

- я очень рада, что мой второй сын согласился встретиться спустя столь долгое время. 8 лет всё же прошло. Кто его помнит?
- я помню.- саске
- мы все его помним. Он ведь был таким милым!- микото
- да- фугаку.
    Короче все говорили и ждали наруто и дея. Дей вместо нару был там в последний раз в прошлом году.
- слушай дей.
- да?
- меня никто не убьёт за то, что я не приезжал?
- да вроде никто не должен. А если кто-то и захочет я его раскрамсаю.
- а там ничего не изменилось?
- нет. Ремонт там не хотят делать. Слишком много настольгии.
- понято. Сколько нам ещё ехать?
- да 30 минут если не будешь делать выкрутасы. Мы же профи. И быстро ездим!- дей рванул вперёд.
- эй!- наруто быстро догнал и обогнал его.
- нечестно!

2 страница7 марта 2021, 21:31