3 страница23 ноября 2020, 07:17

ты так изменился

- эм... слушайте... наруто немножко изменился и может что-то натворить. Простите нас за это-минато
- да ничего страшного. Всё же саске в первой встрече с ним, обидел его. Так что ничего страшного.- микото.

-АААААА!
С первого этажа послышались крики дея.
- Я ТЕБЕ ЗУБЫ ВЫБЬЮ! НАФИГА ТЫ НАЕХАЛ НА МЕНЯ?!

- П-простите. Я спущусь. -Кушина.
- эм...- все из присутствующих были в шоке. Ведь этих братьев не видели вместе и не слышали как они разговаривают друг с другом. Да и то что эта зайка кричит. Представить сложно было, но услышать это ещё сложнее.
- ЭТО Я ВАМ ВЫБЬЮ ЗУБЫ! УСПОКОИЛИСЬ.- снова крики.
- Узумаки поражают... - присутствующие. Через пару минут услышались шаги по лестнице. Дверь открылась и в проходе стояли троя. Одна злая женщина по середине. Слева наруто которого держали за ухо. Наруто был весь потрёпанный. Справа Дейдара. Такой же как и наруто.
- сели.- голос звучал очень строго.
- х-хорошо. - дей.
- да, мам.- нару.
- простите. Они не много безбашеные.- минато.
Нару и дей сели рядом. А по бокам сели их родители.
Снова послышались шаги по лестнице. Это обито. Спаситель. У нару глаза засверкали. Ведь он спасёт их от кушины.
- простите. Я зайду.- дверь снова была открыта.
- Обито!- дей
- обито-сенсей! - Наруто
- я вас прибью. Я ведь просил. Простите кушина-сан. Эти оболтусы не много всё разрушили?
- нет. Но их появление было эпичным.
Обито посмотрел на этих двоих со злым взглядом. А те всем своим видом показывали что сожалеют.
- ну что ж приступим к трапезе. - Фугаку.
- но мы ели.- дей сказал шёпотом.
- ага... зря мы поели...
- ешьте.- кушина
- ута да кимас-э! - все.
И все начали есть. Наруто ел вяло. Но после подзатыльник от мамы стал есть более оживлённо.
- можно мне пойти? В комнату. - наруто сказал это так жалобно у мамы.
- если больше такого не повториться то можно.
- с-спасибо. Я пойду. Спасибо за еду!
POV Naruto.
"Слава господи!!!! Не передать как я счастлив. Я готов прыгать от счастья. А теперь идём в комнату. О это та тумбочка. Какая она маленькая!*присел и открыл дверцу * вау. И я влезал туда и плакал. Вот это да. Ладно ностальгия пока я в комнату. Так вроде вот эта. *прошёл в покои* нифига!!!!! Это чё за хрень! Почему здесь всё бежевое! Бляяяяяяять. Где мои болончики. Так. Они закончились. Надо посмотреть у обито. Но он сейчас с родителями. Так что я обречён... ай ладно. Здесь есть карандаши. И мебель стала больше. Прям как для меня выберали, но... оно б е ж е в о е."
Стук в дверь.
- кто там?
- можно войти?
- да конечно.
- эм... - в комнату зашёл саске.
- саске? Что ты тут забыл?- наруто сидел на корточках и смотрел повернувшись.
- я просто пришёл пообщаться.
- эм... даже не знаю сможешь ли ты со мной говорить.
- почему?
- это долгая история. Ну во первых мой характер поменялся.
- какая разница.
- хорошо. Тогда о чём ты хотел поговорить?
- я задам вопрос. Ты омега, альфа или бета?
- ... эм... об этом не прилично спрашивать!...
- ты бета?
- нет.
- тогда. Давай встречаться?
- чего?...
-давай встречаться.
-

эм... даже не знаю, что сказать... дай мне время подумать! И пж выйди из комнаты.
- хорошо.
* и что это сейчас было?... я сказал дай мне время подумать, какой-же я придурок. Надо было отказать. Но... вроде он мне даже нравиться. Так что отшивать его не было смысла. Так.... теперь на счёт моей комнаты... может сходить в гараж? Но у меня нет ключей... тогда... напишу обито. Хотя нет... не прокатит. Он же сейчас ест. А пока ешь нельзя сидеть в телефоне. И тем более при гостях. И что мне делать? Карандашами рисовать? Нееееее. Не хочу. Но придётся. * взял в руки красный карандаш * и что мне нарисовать? Ладно. Нарисую пейзаж. Не знаю получится ли у меня карандашами. Но следует попробовать. И так тумбочка. Ты будешь сейчас страдать! Хехехехехе*
У саске
* нафига я сказал давай встречаться?... я что совсем с головой не дружу? Или... ладно не каких или. Я не дружу с головой и всё. Да и всё. Но он мне нравиться так что я дружу с головой. Или нет? Так... зато он сказал дай мне время подумать. Ну это не совсем обнадёживающий вариант, но и не совсем отказ. Так что ещё не всё потеряно. Пойду обратно в трапезную, а то я слишком долго в туалете.*
С этими мыслями саске вернулся к гостям и родакам. И сев продолжил трапезнечать. И всё выглядело вроде хорошо, но... в мыслях у саске творился хаос... там бушевало цунами и ураган. Мысли сменялись одна за другой. Долго не задерживаясь. В итоге саске не выдержал и поставил точку в своих мыслях, а именно " мне он нравиться!"

3 страница23 ноября 2020, 07:17