хочу тебя трахать
Меня зовут Анна мне 17 заканчиваю 10 класс
Приехала в. Казань неделю назад к братьям живу отдельно но приходят ко мне
В школу не ходила не пробовала на документы.
Сейчас я нечем не занимаюсь сижу в комнату читаю,как вдруг звонок,я подошла открыла дверь там стояли мои братья я их обняла и ещё один человек..высокий кучерявый,симпотный он..
Ад-ну тут пришли не одни, а как бы с другом ты же не против?
-нет ты чего ?я не против)
Я отошла они разулись сняли куртки Вова и Марат ушли на кухню,а кучерявый остался
?-меня валера,но если хочешь можем ко мне сразу домой)
-эгоист...меня Анна но могу быть для тебя зая)
Я тоже решила в литься игру
В-зая?хм а я котиком)
Ад-вы где там?
В-идем
Они пришли на кухню я заварила им чай всем стали о чем то говорить но я не в дупляла
В-слыш зайка
-?
В-пошли отойдем
-ладно..
Они встали прошли в комнату,Валер закрыл дверь
.-что хочешь?
Он подошёл к ней в плотную
В-я хочу трахать тебя
-что...
Она покраснела просто,человек который час у нее дома уже хочет ее
В-хочу тебя понимаешь ?
-нет нельзя!
В-а кто не запрещает?
-я!
В-не забудь я твой будущий муж
-не будешь ты моим мужем
В-мы ещё посмотрим
-вот и по смотрим!
Подошёл ко мне и поцеловал в шею, прошептал
В-птичка моя,ты будешь моей..только моей,ты выйдешь за меня и родишь мне сына
-да..да. ...да!что ты себе позваляешь?!;
В- завтра я приду к тебе к трем моя птичка...,)
Он ушел на кухню,я осталась со своими мыслями,мда не ожидала я такого поворота..он меня пугает почему я должна быть его?
Кто он вообще такой, придурок он ..
Я пришла к ним
Ад- слушай,нам надо идти завтра придем
-завтра ?ну ладно, а во сколько?
Ад-к 8
-хорошо
я взглянула на Валеру,он улыбался и смотрел на меня, ну придурок он
-так попили чай ?теперь ушли домой все
Ад-уходим
В-я останусь мне надо поговорить
Ад-ладно потом на базу придёшь
В-хорошо
Адидасу оделись ушли Я села на стул стала смотреть на него
-что ты хочешь?
-----
Новый фф????!!?!?
Буду секреты у нее?
