тебе нечего не светит Валера..
В- хочу поговорить о то что
-?
В-твои родители из Москвы слишком богаты они мне предложили тебя я их спас от смерти теперь ты моя навсегда
-всмысле!?я не верю тебе!
В-не кричи,знаю может звучит глупо но это правда
-продали меня какому-то эгоисту
В-не эгоист я
-а кто?
В-приличный мужчина.
-запомни у нас с тобой нечего не будет!
В-посмотрим)
Он встал подошёл поцеловал ее и оставил след на шеи
В-завтра приду к тебе будем по другому знакомиться)
-да..да..ты..ужасен..!
Он ушел
Я в таком шоке не могу !как это меня предали родители...а браться знают!?если знают я им не прощу!
---++
Я убрала посуда,помыла все октырла окно стала курить,и думать что говорил Валера
Он интересный блин все не думал Алин про него забей на нее хуй
Блять не могу...его руки..вены..аргх..да что со мной?
Я влюбилась с первого взгляда?не может быть,я не такая..
Я выкупила три сегареты пошла в душ,искупалась переоделась стала читать книгу дальше,дочитав было уже поздно около 12 я стала ложиться спать пока не услышала грохот на балконе я встала,подошла туда вижу ползет Валера
-ты придурок!?
Он залез ко мне обнял меня
В-привееетт моя любимая!!!ИК
Он пьян?сука...
-ну ты чего?пьян!?
В-я немного вот туть туть
Показал пальцами сколько он пил
-оо придурок пошли уложу тебя
В-ты уже со мной в кровать ляжешь!?))
-нет!
Дала ему леща
Он аж протрезвел
В-ты чего!?с ума сошла!?
-не надо было так говорить алкаш!
Я вывела его из балкона притащила его в зал там он сел на пол стал ждать когда ему пастелью диван,постелила
Снимай одежду
В-девочка моя ты уже хочешь прыгать?)
-придурок,щас домой пойдешь
В- хорошо хорошо)
Он стал раздеваться до трусом,он подошёл ко мне поцеловал в губы,ответила ему взаимно он отстранился улыбнулся
В- спокойной ночки птичка)..
Он лег и стал засыпать я была в шоке,я ему ответила на поцелуй вот я дура дура,хоть бы он не вспомнил это
Я быстро ушла из зала ушла на кухню,налила себе воды стала пить и думать об происшествие,попила воды поставила стакан, взглянула на часы показывались пол 1
Мда я в шоке
Я ушла в комнату там легла на кровать уснула
На утро я проснулась увидела перед собой Валеру
я закричала
-ааа!!
Кинула в него подушку он аж упал с кровати
В-ты дура!?
-что ты тут делал!? извращенец грёбаный
.в-я !?я пришел к тебе лег к тебе мне скучно было !
-придурок ты!
В-харе обзываться не нормальная!
-это я не нормальная!?а ты нормальный!?вчера пришел бухой ко мне в 12 часов !
В-ну нечего зато как поцеловались)
- тебе нечего не светит Валера...
В-прям нечего?
-прям...
Он лег ко мне,стянул одеяло залез под футболку стал трогать грудь
-руки убрал!!
Стала убирать его руки но так не хотелось мне нравится..
