отсыпайся придурок
Убрала его руки с груди
-не делай так.. я тебя не знаю не трогай меня мне страшно
В- тебе страшно?..
Он как грустно произнес как будто я его обвиняю
-прости да мы плохо знакомы ты мне не кто
В-я твой муж будущий
-не муж..я тебя не знаю
Она нахмурился встал(он был одет уличную одежду )
Ушел из квартиры сильно хлопнул дверью
-я так без двери нахуй останусь!🥲
Валера пошел до базы
И думал
Вот сучка не нравится ей что трогаю ну нечгао щас в три Даш мне все же )
Зашёл на базу там были все как мы тренируется после двух мы уходим
---
Не буду описывать как прошла их тренировки,он шел к ней в три с букетом цветов,вино и водки
Только жёлтого света)
Поднялся к ней,позвонил в звонок
....
Я подошла к двери сказала кто там
В-это я милая)
Открыла ему он сразу вошёл протянул мне цветы,я немного покраснела от этого посмотрела на цветы и на него
-зачем?
В-для того чтобы ты не держала обиду на меня ..
-я и не обижалась
В-это они жёлтые потому что песня есть одна
-?
В-желтые тюльпаны...)
- заткнись!
Цветами ему рот закрыла
Он усмехнулся,я покраснела..
- разувайся пошли на кухню
Я ушла на кухню положила цветы в вазу
Села за стол,он пришел поставил водку и вино?что зачем?
В-я подумал узнать тебя лучше и чтобы ты меня знала лучше давай щас будем общаться нормально?
-)..мне нравится
В-ну вот)
Мы с ним разговаривали до 8 часов пока не прирвал звонок в дверь мы были пьяные немного ну как немного,мы уже чуть не переспали хорошо что вино не даёт сразу в голову чем водка
Я подошла к двери открыла без раздумий..слава богу были братья
Ад-о Господи ты уже нахрюкалась
-нечаго я не нахрекалась !
Да-да сестрёнка ну ты даёшь
В-кто там любимая!?
Тут же вошёл Адидас посмотрел на Валеру
Ад-а ты чо тут делаешь?так ещё и пьян вы пиши оба?
В-слишком много вопросов адидас
Ад-ты ахерел чем вы занимаетесь здесь?
-мы узнаем друг друга )
В-да...
Ад-хорошо вы узнали друг друга что нажрались вам спать надо пррспитесь
-пошли любимый...
В-иду..)
Он встал взял ее на руки понес в комнату
Ад-ээ вы чо оба голубки мне сестра нужна ещё живой!
В-все будет хорошо!!ик
---
На утро проснулась с болью головой ммм да алкоголь все же дало мне
А Валера спал со мной слава богу я не голая,убрала его руку с моей талии ушла на кухню стала пить воды,жажда прям вообще,попила выкинула бутылки,ушла в ванную умылась расчесалась,пришла в комнату стала будить его
-валер вставай
В-ща дорогая...
-вставай давай !
В-ну блять ты чо не стой ноги вставала!?
В-ммм!!
-что такое?
В-голова...
-пить меньше надо алкаш ты грёбаный
В-да пошла ты..
Дала я ему воды и таблетку он быстро все выпил и лег обратно
- ты тут долго будет у меня в квартире?
В-не долго ты щас переведёшь ко мне
-ага щас бегу уже
В-я буду ждать )
-отсыпайся придурок
