кого?хомяка
Приготовила ему пюре с картошкой,он пришел поблагодарил стал есть
В-слушай,не хочешь завтра сходить со мной в дк?
-а что там будет ?
В- блять ты серьезно?там будет танцы медляки,выпивка.
-ну я подумаю
В-не подумаешь я уже решил
-харе решать за меня!
В-иди учи теоремы!
-не командуй!
В- щас встану тебя ремнем опять
-пошел нахуй!
Показала ему фак
Валера сильно разозлился он встал и пошел к ней.
-ха..я пошутила..иду учить ...
В-в комнату пошла и раком будешь стоять
-нет иди нахер!!
Она побежал
Он побежал за ней,когда она забегала в комнату хотела закрыть он подставил ногу и руку, открыл дверь вошёл,стал подходить к ней,а она отделяться от него,пока не врезалась в стенку,взял ее за руку кинул на кровать стал ее раздеваться
-отпусти!придурок я не буду с тобой
В- заткнись дура!
Ударил ее по заду,она немного охнула он снял с себя вверх стал снимать низ остался в трусах,поставил ее раком она стал брыкаться,он взял скотч заклеил ей руки и ноги,она сопротивлялась но не смогла,сильный он
Уткнул ее лицо в подушку,ударил по заду она простонала,взял ее за волосы потянул к себе
В-теперь сучка молчи со мной так нельзя разговаривать
-отпусти.. пожалуйста..
Чуть ли не плача
В-поздно я же говорил тебе ты не верила,поздно..теперь наслаждайся
Снял с нее трусы,снял с себя,вошёл к нее она простонала от боли,стала плакать
-пожалуйста!...мне больно!..ам.~..ах~
Стала стонать,он ее ебал около двух часов потом надоела ему поза поменял,она сидит на нем но снял скотч с ног,взял руками за зад ее и стал двигать
Пока не кончил
Кровать была смешана кровью с спермой
Потом,положила ее поцеловал в губы и в шею,пальцами вошёл в нее стал дрочить ей глитор выходил из нее с кровью
-ммм...~
Ей это нравится но не показывать слишком много произошло за это время
Отстранился от нее
В-теперь будет так пока не пойдешь что нельзя,меня посылать и т.д.
-поняла..
Встал оделся вышел из комнату,она села оделась в другую одежду поменяла постель,постелила другую,пошла в ванную там она искупалась,пришла в комнату стала учить теоремы по геометрии
Пока учила пришел Валера ел он пирожок который делала Алина
В- тетрадь возьми,щас тебе примеры сделаю
Она достала тетрадь открыла дала ему ручку,он положило пирожок,сел на колени на рисовать примеры задачу там,потом встал взял пирожок стал есть дальше
В-щас зима придет где то через час потом на базу к Адидасу он что то там придумал
-кто?
В-брат твой забыла
-а..точно
В-давай решай
-решаю...
Сказала спокойным голосом,Валеры даже понравилось это
В-ты это так нежно сказала мне понравилось)
Поцеловал ее в щеку и шею
Она промычала
Она стала решать задачу,решила через минут 20 Валера уже успел выйти покурить пока ему не крикнула она
Он аж сигареты уронил и балкона на прохожего,и смылся быстро
В-ты чего так орёшь?
-ты не слышит
В-госпди тьфу!я из за тебя на прохожего сигарету кинул
-прости..я я..
В-да нечего пофиг давай проверю
Подошёл к ней стал смотреть
В-не здесь ошибка будет
60°
180-120=60°
-а..а я думала по другому
В-да нечего теперь пишу ответ,60°
-хорошо
Она написала ответ потом закрыла тетрадь
В-давац собирайся пойдем на базу потом, ко мне
-а к тебе зачем?..
В-я же буду кормить это спиногрыза
-кого?
В-хомяка
-у тебя есть хомяк!?
В-ну да
-и ты молчал!?
В-ну все Алин харе
Она запрыгнул на него обняла
-пошли быстрее давай к тебе хочу увидеть его!!
В-ну Алиночка щас на базу
-ну пожалуйста!!!...😩😩😩
В-меня Вова убьет если не приду
-ну блин..
Обнял ее поцеловал в шею
В-собирайся пойдем туда быстро послушаем и ко мне)
-хорошо сер!
