ну ты чего орёшь то?
Я переоделась в
В костюм Адидас,Валера же одел футболку и кофту.
-----
Пока мы шли,снег шел попадал мне на волосы
В-дура бляьь говорил одеть шапку
-пошел в пизду,не одену ее
Он снял с себя шапку и надел на меня,я сопротивлялась но он все ровно сильнее меня,я сдалась мы дошли до подвала спустились,я осмотрела и увидела мнонн парней
Я заволновалась,Валера увидел это и обнял
В- ребят давайте относиться нормально
?-эт кто вафлерша?!
В- со словаси по аккуратнее это сеструха адидасов
В-еще раз услышу пропишу !
?-понял.
Мы пошли в комнату,в подвале было сыро и пахло бухлом и сигаретами противно то как..
Все грязно,не приятно..
Мы зашли там были зима, Вова,Марат и все
Я поздаровалась со всеми села рядом с адидасом потом ко мне подсел Валера
Ад-сеструх,как ты ?
-да нормально..а вы как?как там родители?
М-лучше не куда..кстати почему в школе не была?
Ад-кстати да?
-а..
В-она будет дома все изучать а в школе сдавать экзамен
М-домпшнее обучение?
-ага
М-вова!!
Ад-не
М-ну вовачка!!
Ад-я сказал нет!
-хеехех
В-а ты что смеёшься?дома поговорим
М-дома?
В-да нечего
Ад-здесь по порядку
В-вот давай не щас?
Ад-ладно
В-а чо за сборы?
Ад-ну слушайте, разъезд ахерел пришел на нашу улицу и чуть не изнасиловали насколько девок благо,свиздюки (так называли скорлупу в 1 серии посмотрите услышайте)
Увидели и дали от пор
В-да они вообще берега попутали
М-они вчера на нашу улицу попали там кароче,нашего чуть не загасли
-господи ну и твари...
Ад-чего..впервые слышу от нее такие слова
М-согласен
В-вы серьезно?
-я ангел 🖕🏼
В-этот ангел дома меня обматерил,послала
Ад-ну это точно копия моя
В-я и не сомневался
-бе
Показала язык
В-я вырву его
Она засунула обратно
---
После сборов они шли домой под ручку
-а ты один живёшь ?
В-да один живу родители уехали в Питер а квартиру на мне они сказали,жить будут там
-классс
В-мг
Зашли они в квартиру,было уютно у Валеры разулась,сняла куртку,пошла вперед в зал,прислал туда увидела клетку с хомяком
-иууу!! хомячок !
Она стала открыватт его,открыла Взяла на руки его стал гладить
-какой же он милый!!!
В-ну ты чего орёшь то?
-ка звать его ?
В-туркин.
-туркин?
В-моя фамилия
-лучша не мог?
В-иди ты
-бе
--
Через время Валера дал Алине корм для хомяков она,покормила его и положила обратно,закрыла клетку пошла с Валерой на кухню,он сделал ей чай и. Себе ,они поговорили о душам узнать,друг друга лучше
В-м кстати был у тебя парень?
-нет не было
В-как?а я?
-а ты что?
В-я как бы твой будущий муж
-пф ты друг моих друзей
В-а секс?поцелуи?п
-это не имеет отношение отношение по другому
В-тогла я буду добиваться тебя
