бухаем
Там были жим дебилы
Вова, Марат, зима, Андрей
В-не понял
-ахуели?
Ребята -ээ чо гоните
Ад-мы к вам приехали погостить)
-чо ещё?
Ма-чо ты !
Ад-марат!
Ма-а че она это отэтавает?
В- заходите
-спите на коврике
Пал, марат-эу!
-на улице щас будете
Они замолчали все зашли разулись прошло с сумками алина пошла на кухню разложила всё продукты
-забыл!
В-ну чо ещё?
- яйца! Огурцы, помидоры, петрушку майонез, сметану
В- да блядь
-у тебя глаза на жопе? Или как?
В- вроде нет?
Она взяла лопатку и пошла на турбо, турбо отскочил и побежала за адидаса
В-братуха помоги!
-не помогай!
Адидас просто смотрел на этот цирк
Ад-ох я схожу
Ма-и я!
З-и я!
Ад-окец всё мы ушли
-повезло тебе!
В-вух.. Малых я тебя люблю? Люблю ну вот всё.. Не горячуй .
Па- эх драма
В- на коврике спишь сегодня
-на коврике спишь сегодня
Па- даже вместе сказали
В- пальто!
- Андрей!
Па-понял сплю на коврике
***
Спустя время все были за столом пили чай и кушали салатик
Ад-время 2 час давайте мы пожарем шашлык
В- откуда?
Ад-с Казани привёз
В- пошлите на улице тогда, малых приправам добавить а мясо?
-добавлю давайте его суда
Адидас дал ей она взяла разрезала стала класть в ёмкость, выбрала специи стала добавлять и лучок тоже, через 29 минут поставила в холодильник, на 15 минут
Пришёл валера
В-ну что там малых?
-только что поставила в холодильник подождите вы ещё 15 минут
В-хорошо
Подошёл поцеловал её
-ну валера
В-ну что милая моя)
-пусть зима уйдёт от, суда
З-эу чо я вам мешаю?
В-харе жрать! Оставишь всех голоднами
Ле
З-ну блин
Зима ушел на улицу
В-малых достань стоканы мы выпьем
-алкаши
В-я нет они да
Ад-кмх..
В-ой хехе
Ад-турбо иди смотри на костром
В-а чо они?
Ад-зима убегает от собаки Марат с Андреем на дереве
В-балваны
Ад-иди я пока достану водку и пиво
В-хорошо
Турбо ушёл на улицу , алина достала стоканы поставила на стол , адидас взял всё в руки положил на стол
Зима забегает и видит
З-ну что бухаем!?)
https://t.me/tyrbo25a
Подпишитесь на тгк не пропустите когда выйдет новый фф
