22 страница6 июля 2024, 00:38

как хорошо живеться)

Зима- ну что бухаем!?

-бухаем бухаем.. Что ты орешь?

Ад- зима иди к остальным

Зима ушёл адидас сел за стол

Ад-слушай алин.. Ты же беременна?

-ну да?.. А что такое?

Ад-вот моя тоже беременна на 1 месяце

-поздравляю ^^

Ад- мы хотим вас пригласить когда родиться у нас ребёнок, на праздник будем в ресторане

- вов мы согласны, только как работа Валеры я не знаю, как получиться не будем загадывать

Ад-не будем)

ад-а точно тебе же нельзя пить

-немножко можно )

Встал адидас сказал что отнесëт всё в беседку, алина сказала хорошо, он понёс новые туда

Пока алина готовила дальше пришел Валера один

Подошёл сзади Алины обнял её

-а..!

В- ты чего зай)?

- напугал ну дуринь.

В-да ладно тебе

Она повернулась к нему он взял её на руки, отнес на стол встал между ног стал обнимать её за жопу
-мм Валер ну ты чего?

В-малыш я уже жду когда ты родишь)

-попозже хех

В-я уже хочу видеть его и нянчиться

-а вдруг она?

В- ООО не мальчик

-девочка))

Он стал приближаться к её губа и сказал

В-я сказал мальчик не спорь с папочкой) а то накажет)

И поцеловал её она обняла его за шею, он стал обнимать её за талию залез рукой под футболку стал мять грудь другой рукой полез ее к киски, и стал ласкать её она возбудилась, стал постанывать на ушко ему он возбудился ещё сильнее.

Она стала изгибаться как кошка он ласкал её пока она не кончила тогда, он прекратил убрал руку

-ну зай....

В- мне в туалет к дружку

-я могу помочь)..
Руку положила на его паз и стала сжимать

В-ам.. ~

В-м.. Малышка! Прекрати..

-хехе).
Она шепнула ему на ушко

- я тебя хочу сильно малыш~ ах~...

В-аммм~

Взял её за зад понёс в ванную унес туда, закрыл дверь прижал к стене стал кусать её за шею он изгибалась и стонала на ушко выговаривала его имя .

Валера не стал тормозить, и укусил за сосок, он простонала очень, громко блака они были на улице, снял с себя низ и вошёл в неё грубо она простонала слюнька стала спускаться вниз, он просто ебал её как не в себе шлепки были слышны даже на улице..

-в.. Валера! ~ быстреее!

Он стал долбить ещё сильнее пока она не кончила с ним

-фух...

В-хех это было хорошо)

Они оделись и пришли на кухню потные пришли они всё ещё были на улице, алина подошла к столу стала до резать салат, до резала, поставила на стол

-Валер иди в беседку всё неси и вот

Вынула ещё несколько блюд из холодильника поставила на стол, он взял ушел на улицу

Пока он был на улице она взяла шашлык поставила на стол

****

Вечер

Ребята уже жарят шашлыки  всё на улице Валера с адидасом провели электричество чтобы был фонарик алина, положила всём еду по тарелки стопки, ей взяли не крепкое вино она налила себе в бокал и помаленьку пила

Валера принёс колонку поставил включил музыку, адидас снял с мангала шашлык , положил в тарелку сняли их с шампуров, поставила алина на середину

Все сели за стол стали разговаривать и кушать пока адидас не поднялся со стопкой и все тоже кроме окалина она с бокалом вина

Ад- так что хочу спать вам) ребята мои эту жизнь мы провели очень хорошо) я рад что мы всё живы здоровы)

Ад-я подниму тост за то что мы приехали суда и за то что наши невестка алина и муж будущий купили себе дом в деревне)

В-выпиваем что смотрим?)
Валера сразу выпил и быстр взял огурец малосольный стал кушать, алина попила немного вина и села всё сидели кушали разговаривали,
Пока зима не ушёл включил он песню и стал танцевать, с ним был пальто и Марат всё угарали с них

Как они плясали зиму пизданулся много раз пальто на шеи у Марата Марат весь красный, упали тоже

Валера посмеялся он переключил песню на медляк, взял  алинену руку и они стали танцевать зима с адидасом Марат с пальто,

В-ну что милая) завтра на речку пойдем)

-не знаю даже).

В-пойдем).

-а как же дела по дому?

В- потом)

***

На утро

Всё проснулись с головной болью

Всё крихтери кроме алины, она почти не пила так как беременна, у них чуть сескс с Валерий не случился пока она его не положила на кровать он сразу отрубился, алина пошла пить воду пришла налила выпила всё

Валера пришёл на кухню сёл за стол положил голову на стол

-не спать)

В-не сплюю....

-верю)

Алина дала стакан воды с таблеткой он выпила, ушел в комнату и заснул

Адидас был просто как будто и не бухал

Зима умирал
Как и Марат с пальто

Они не пошли не куда

Ещё на следующий день ребята собрались на речку

Алина одела велосипедки и купальник на вверх Валера в плавках адидас тоже Марат и пальто, один зима с труханах

Он прям бежал в них прибежала всё кинул и побежал на мостик прыгнул с него и сказал

З- пацаны вода заебись!

В-прям заебись?

З-бля буду

-хах

Валера все положил и поплыл к зиме стал его топить ребята тоже побежали все кроме  алины

Она разложила всё зонтик поставила расстелила себе пледик, намазалась от загара помазала себе ноги, руки шею, около груди

Легла на спину стала загарать

Через 10 минут бежит Валера весь мокрыл подбежал к ней и обрызгал она

-ты чо ахуел!? Валера!! Ну я же загараю!!

В-третьих загарать!
взял на руки пошёл воде

-Валера!! Я боюсь глубины!!!

В-плавать то умеешь

-и что?

-ну Валера!! Любимый мой я люблю тебя отпусти меня!! Аааа

Он стал её топить
Она ногтями поцарапала ему спинку он аж заорал
Достал её она, обвила ногами его торс

В-ну всё всё)

-дурак!

Я всё мокрая как крыса!

В-хех

Валера стал идти глубже он были уже до груди

В-ну что стоишь?

-ты дурак?
Он окунул её она вообще не достала до дна просто утопилась он достал быстро её она ещё раз его обняла крепко..

-я больше не пойду с тобой на речку!

В-хех)

Вечерком уже ребята сидели высушивались у Валера спина горит он ноет, а алина читает ему натации

Ад-эх ребята как же хорошо живеться)

https://t.me/tyrbo25a
Подпишитесь не будете пропускать глав

22 страница6 июля 2024, 00:38