23 страница24 июля 2024, 15:29

ну все я попал

5 месяц беременности
Алина всё так же была дома готовила, убиралась, ходила гулять и плавала, Валера стал дома появляться только ночью и то усталый нечего не хотел это и злило Алину, тк, он всё время на работе даже время не уделяет ей, тем более она беременна.

Утро

Алина проснулась в 12 часов в обед, села поняла что Валеры нету расстроилась пошла ванную, умылась, причесалась, заплела хвостик, почистила зубы, пошла обратно в комнату переоделась в топик и шорты Валеры, посмотрела себя в зеркале

-мдаа.. Грудь ещё больше стали, вот пусть завидуют сучки🙄

-хаха! Ладно теперь надо пойти готовить и убираться, но сперва заправлю кровать)

Подошла стала заправлять, вдруг позвонили на телефон, взяла трубку была, Валеры мама

В. М. -але! Алина.

-а даа?..

В. М. -я к вам приеду завтра)

-оо я буду ряда

В. М. -я тоже как там Валерка поживает?

-да нормально всегда на работе.. Даже времени не может уделить..

В. М. -не расстраивайся моя невестка!

В. М. -щас приеду разъебу его).

-хаха спасибо

В. М. -ладно я вещи собирать и ночью на поезд сяду приеду к часу утра

-мы будем ждать вас)

***

Вечером

Приготовила лазанью поставила на стол, взяла тарелки положила и вилки, взяла стакан, пошла доставать хлеб, как вдруг ее кто-то дёргает за руку она от испуга дёрнулась

-аа!

В- тише мелкая это я)
.

-ты рано..

В- я отпросился взял себе выходной
.

турбо

Обнял её стал целовать в шею

А-М... Милый

-как же люблю тебя сильно и сына)

Поцеловал её в лоб

-я так то купил тебе вкусняшки)..

А-где!!?

-хаха

Подошёл к пакету достал от туда сникерс, Милк, колу, чипсы, и кислятину

А- оаоаоао!! Валерочка!
Обняла меня стала целовал меня не могла оторваться

-хзапхпхп всё всё)

Она взяла милку и стала поедать я из пакета вытащил, коньяк

Она стражу посмотрела на меня

А-это что?

Грубо прозвучала

-коньяк

А- какой коньяк!

-алин

А-пить не будешь я всё сказала!

Так сложно бывает с ней всё запрещает, а как она ч должен разрешать она же беременна, ну здесь можно сказать я не прав? Ну хер пойдешь этих баб

Я взял стакан налил себе и выпил она смотрела на меня не довольным взглядом

В-милая ну я же немного

А-я обиделась ко мне не подходить!

Ну всё пиздец, я попал уже здесь я понял мне придёться извиняться ох ну бабы, что с них взять

И отвернулся достать из пакета, шоколадку чтобы извиниться когда достал она держит стакан который был полон коньяка и выпила

-ээээ! Ты куда!

Я быстро отнял

А-фу!

-алина! Ты беременна дура уже!?

А-не ори на меня!

-а я буду ты же выпила!

Я стукнул ей по руке

-чтоб не брала!

У неё стали наворачиваться слезы

-не ной

Она заплакала

А-ты меня ударил! Тиран! Аааа

-не ной

А-а аааа.. !

  Ну всё я попал..

https://t.me/tyrbo25a
Тгк подписывайтесь

Я хочу ещё чтобы сделать ролку как вы думаете? Над этим?

23 страница24 июля 2024, 15:29