тиран
В-так милая не плачь уже
А- ты меня брешь
В- да не бил я блядь тебя!!
Уже разозлился сильно, стал не выдерживать, и все кидать на пол подушки, стульчики, даже ваза, полетела, от чего алина утихли но слезы текли, она видит его таким в первые
Он стал подходить к ней, взял за локоть стал вести в комнату
А- Валер больно.!
В-не ври!
А-но..
В-рот закрыла свой!
А-..
Открыл дверь, повалил её на кровать, закрыл дверь на замок, стал доставать ремень
А-валер! Это же шутка..?
В-какая нахуй шутка!?
А-но...
В-РОТ ЗАКРЫЛА СВОЙ
А- прекрати! Мне больно слышать от тебя это! И..
Не успела договориться как получила ремнем по руке, она адски горела стала кричать, ударил по ноге и по ляжке
Следи стали оставаться, а алина все еще ныла эх бедная
В-ты сука ответишь за это!
Валера не рассчитал удар и попал близко к животу, тут она заорала сильно, он сразу прекратил все делать понял что натворил..
А-ААААА!
В-АЛИНА Я НЕ ХОТЕЛ
А-АААА МАМОЧКА!
боль стала не выносима она стала закрывать руками рот но не получалось, Валера подошёл, стал обнимать, а она наоборот выбиралась но не получалось и обняла его за шею, Валера понимал что делал..
В-тиш.. Тиш.. Я виноват признаю, не смогу остановить гнев
А-ы.... Ты тиран..
В-не такой чтобы всю жизнь тебя изибивать
А-избивать ты будешь если ударил первый раз то и удет второй раз и дальше пойдет!
В-честно я не хотел
А- скоро ребенок будет а ты ударил почти туда!
В-я понимаю все
А-не не понимаешь! Ты тупой!
Он опять стал злиться, алина прекратило и стала смотреть что будет делать, он взял её за волосы, стал тащить, на пол, он уже была на полу, и плакала, он стал её избивать по животу не попадал понимал что ему нужен ребенок по наследству, взял её руку потащил дверь, взял её за щеку, и стал бить об дверь головой
В-что сука нравиться!?
В-ну! Нравиться блядь!!?
А- нет..
В-не слышу!
А-нет...
Ударил ещё раз и она отключилась, взял её на руки, положил на кровать, стал понимать что сделал, понял что не может справляться с гневом, взял аптечку стал обрабатывать её раны..
https://t.me/tyrbo25a
Подпишитесь)
