мама тебе пизды в ставит за меня
Турбо
Обработал ей раны, пошел на кухню прибрался там что валялось, пошел на улицу, подкупил сигарету, стал курить,
И думать что делать скоро мать приедет и не понимал как извиняться..
В-что же делать..
В-ладно закажу пиццу и суши надеюсь привезут..
Докурил, пошел обратно взял телефон, дозвонился до них, стал разговаривать
. В
В- здрасьте
?- здрава
В-можно заказать пиццу 4 сыра и суши, одни теплые вторые холодные классические
- будет сделано, адрес
В- улица. *** дом **
В-подъедете тогда.
? - хорошо
Сбросил трубку, подошёл к дивану включил фильм, сел стал смотреть и ждать заказ
***
Прошло 1.5 часа, привезли он забрал и оплатил, пошел на кухню положил разложил все, пошел в комнату к ней
В-хоть бы простила..
Пришел
В- алиночка..
.
А-отстань
В- у меня для тебя есть подарок на кухне пошли
А- не пойду не куда с тобой ты плохой!
В-да я переборщил..
А-вот именно отстань
Подошёл я к ней взял на руки понёс
А- отпусти тиран!
В-не зли меня
А-<
Принёс посадил за стол
Она стала смотреть на еду
А-хм!! Ладно прощаю!
Взяла она пиццу и стала есть
В-спасибо
А- тебе мама потом пизды вставит за меня
В-хорошо..
А-она скоро приедет!
В- знаю
Поцеловал её в щеку стал обнимать.
А- с тебя ещё кольцо новое и сережки и ожерелье.. Нет лучше котика!
В-будет сделано сер!
А-хееххи
**
Приезд матери
Мать позвонила на телефон алина вышла трубку
А-ало?
М. В-привет моя дорогая
А- привет привет)
М. В. -где там валерка? А то ч уже подъезжаю к автостанции
А-он собирается уже) скоро будет мы)
М. В- хорошо жду
Сбросила трубку
А-валераа!!
В-а!?
А-поехали уже!
В- да все все!
Вышел он в спортивках
А-достал в них быть!
В-на свадьбе буду в рубашке
А-смотри мне!
Алина
Они поехали за ней ехали .. Спустя время приехали, видим стоит его мама, я вышла обняла её она тоже и увидела синяки
М. В. -так это что такое?
А-это ваш сын все!
М. В. -ах он получил у меня таких люлей!
Мать пошла к Валера уже злая
В-похоронят меня щас..
М. В. -валерий туркин!
В-да..?
Мать дала ему подзатыльник смачный, а я улыбалась, мать стала бить, он стал убегать, а мать за ним
В-ну мама я все понял! Я уже извинился!
М. В. -я тебя щас удавлю дома лучше!!
В-хорошо!
https://t.me/tyrbo25a
Подписывайтесь
