Часть 15
Утро.
{От Лица Жени}
Это было самое ужасное утро. Был сушняк и в добавок бошка болела до жути. Это ещё ладно. Первое что меня смутило это то, что какая-то блондинка сидит у кровати и спит. Ви лежит и спит, ну это не удивительно. Где-то в комнате сидела , точнее лежала девушка с длинными волосами. Ещё один вопрос, почему они одетые , а я в одних трусах?
они что вчера выебали все вместе меня? как-то стыдно будет, если реально выебали вместе.
Я неспеша поднялась с кровати и одеялом прикрыла грудь. Коленкой чуть не ударила блондинку по голове , ну упустим это на время. С другой стороны от неё стояла бутылка, не важно с чем. Главное что можно выпить. Я потянулась к бутылке, но поняла что упаду на неё быстрее чем возьму бутылку. Но тут раздался хриплый и сонный голос той блондинки.
— что ты хочешь?- это звучало грубо
— пить,- она вздохнула и делать бутылку, это была кола,- что вчера было? - я попила и отдала бутылку. стоило мне лечь на кровать как эта сказала :
— двигай свою задницу к вилке,- я легла ближе к Виолетте и та легла рядом со мной.- ничего особенного, ты первая ушла спать. точнее тебя увели , ты вообще не в минозе была , в самые щи или же говно.- девушка легла мне на грудь, запустив руки под одеяло она обняла меня за талию и поняла то , что на мне почти не было одежды.- ух , нихуя мне сегодня повезло.
— кира , завали ебало или я в тебя бутылку от вина кину.- по голосу вилки было слышно , что она чем-то не довольна.
— все молчу.
Мне было спокойно, потому что Кира не пыталась меня облапать или что-то типо этого.
- ну ка руки с моей малышки убрала, только я так могу лежать.
— была ваша, стала моя.- две ахуенные девушки, выебите меня кто-то из вас. я не буду сопротивлятся. я её приобняла за плечо и слушала их спор дальше.
— ахуела? она моя
— вилка, перебьешься теперь моя
— что за подстава от друга?
— это я встала то, что принадлежит мне со вчерашнего вечера.
— что?- вмешалась я
— Хаха, ты не помнишь? у вас какие-то страсти были вчера. начала все это ты пьяная, но более менее пьяная Кира продолжила. короче, вы там как то сидели в обнимку, и ходили вместе. потому ты сказала , что ты теперь киры. а на меня обиделась, потому что я тебе не дала сигареты.- Виолетта
— тоесть ты сейчас не хочешь меня обратно своей сделать?- спросила я смотря в глаза вилки.
— не хочу, зачем мне это?
— ну значит все тогда,- я ответила немного грустным голосом и стала засыпать.
— Женя ты обиделась? - Виолетта тыкнула меня в плечо
— отстань, кира давай местами помеянемся
— зачем? мне тут удобно.
— а мне нет, давай быстро,- прикрыв грудь я нашла чью-то толстовку и надела её. я легла на место киры , а она на моё.
/тематика фф меняется и название../
