Часть 16
/От Лица Жени/
Я побежала минут 10 и решила пойти в душ. По хозяйски я взяла вещи в шкафу вилки и вышла из комнаты.
— мне повезло проснуться на кровати,- я прошёл мимо девушки с короткими волосами , которая безпропудно спала на коврике у дивана. Конечно я её аккуратно перетащила на сам диван и ушла в ванну.
По привычки я не закрыла дверь и пошла мыться. После душа я стояла в футболке и в трусах, ну короче стринги кружевные и ко мне залетела Вилка, которая с грохотом закрыла дверь и кто-то крикнула хриплым голосом:
— СУЧАРА Я ПЕРВАЯ ХОТЕЛА ПОССАТЬ СХОДИТЬ
Ви обернулась смотря на меня и улыбалась. Сделав свои дела я вышла из ванной и та орущей девушкой оказалась , та которая спала в комнате на полу или где она там спала.
— Я Крис,- она мне улыбнулась и я тоже представилась.- ВИОЛЕТТА ТВОЮ МАТЬ ЫТ ТАМ СДОХЛА?
Утро было очень весёлым. Похуй на все было только Кире и той которую я тащили на диван, она так же спала. А за диваном была другая блондинка. Она поднялась на ноги и пошатнулась, она была вся растрепаная.
- Ой, я Мишель, - я снова представилась и решила собрать с Мишелью все бутылки.
Их было много. Сколько дней или часов мы бухали, что проснулись хуй пойми где. более менее повезло спящей девушке на диване, на помню она спала на мягком коврике у дивана и Кире. Она сидела у кровати. Это хотя бы не лежать на полу.
- кто помнит , что вчера было?- куря сигарету спорила вилка.
- ну слушай.- ответила Мишель.- ты позвонила сказала тащить жопы в клуб, мы приехали набухались ты и Крис буянили там, и нас всех вывели. вы пошли с юлей втроём за алкоголем и потом пришли сюда. К Жене Вилка пристовала , потом вообще раздеть пыталась. Женя в итоге уснула и ты её унесла в комнату. потому уснала, а дальше не знаю.
- Виолетта как не стыдно вам.- я посмотрела на неё и она с улыбкой ответила
- малышка,ты и не сопротивлялась
